×
Traktatov.net » Ангел для Лютого » Читать онлайн
Страница 51 из 197 Настройки

Тяжко вздохнув, без тени раздражения отвечаю:

— Диана, придёт время, ты осознаешь, что натворила, и самой стыдно станет.

— Мила, тебе не понять меня, ты никого не любила! Мне будет больно, но никак не стыдно, они лишили мне счастья!

— Это ты сейчас так думаешь, пройдёт время, будешь рада, что вовремя тебя остановили…

— Я так и знала, что не поймёшь, — тяжко вздохнула она и отошла от меня.

— Отчего же, я понимаю, сейчас тебе кажется, что ты любишь этого мужчину всем сердцем, и разлука с ним приносит невыносимую боль. Но подумай на досуге, любил ли он тебя? Поверь, если мужчина женщину любит, то никогда так не подставит.

— Он не заставлял меня, я сама! — взвилась сестра.

— Ты же мне в прошлый раз говорила «словно мной руководил опытный кукловод». Не стыдно врать сестре? Скажи, что бы сказали наши родители о твоём поступке?

— Да достала ты с этим «что бы они сказали»! «Как бы посмотрели»! Их нет, они погибли — баста! А ты мне не мать, чтобы учить жизни, я взрослая! — рявкнула она.

— Верно, их нет. Но вот насчёт взрослая я бы поспорила, твои поступки говорят об ином…

— Мои поступки говорят, что я ради любви готова пойти на многое… Да с кем я говорю… — махнула она рукой, — ты же ничего не понимаешь. Ты не способна любить, только о работе и что сказали бы родители постоянно думаешь. Мил, иногда я думаю, что тебе суждено судьбой умереть старой девой. Никогда не видела тебя с парнем, никогда не слышала, чтобы ты рассказывала о своих ухажёрах. Друзья детства не в счёт, ты к ним относишься как братьям. Так что мы не можем понять другу друга, ты словно пустая оболочка, живёшь по инерции, а я не хочу повторить твою судьбу.

А вот это уже больно слышать. Но, вспомнив слова пижона, что она сейчас взвинченная, немного успокоилась.

— Ты ошибаешься, я тоже могу чувствовать. Например, боль от предательства. Ты же меня, по сути, предала: молча украла деньги и скрылась. А также мне знакомы такие чувства, как отчаянье и страх, я их испытала, когда не знала, где ты и что с тобой. Скажи, разве я заслуживаю такого? Почему другой человек, которого, по сути, ты не знала, стал дороже сестры? Неужели нельзя было сказать мне о своих планах?

— Чтобы ты начала отговаривать? — горько усмехнулась она.

Я смотрела на неё и понимала: сейчас с ней разговаривать бессмысленно, она слышит только себя. Она даже не представляет, как меня подставила, и, если бы не Лютов, неизвестно, что бы со мной сделал Андреев. М-да, я вырастила эгоистку. Не знаю, это следствие того, что её так обработали, или же она была такой, а я не замечала. Ладно, поговорю с ней потом, когда любовная лихорадка с неё схлынет.

— Ладно, поговорим об этом позже. Сейчас я прошу тебя только об одном — не делай глупостей. Если выкинешь очередной финт, я уже помочь тебе ничем не смогу.

— Можно подумать, ты мне сейчас помогла… — отвечает, скривив недовольно губки. — Я всё равно как в тюрьме.

— Ну, раз так, то, может, мне сказать, что не стоит им напрягаться, а? И тебя выпустить на свободу. Знаешь, Андреев просто жаждет тебя прикопать в лесочке, но до этого он тебя изрядно помучает. Так что, сестрёнка, хочешь на волю?