— Не буду.
Тихий смех и…
— Пока не будешь.
Только он ушёл, я села на стул — ноги не держали. В голове крутилась масса вопросов. И ни одного нормального ответа. Я не могла понять, чего он действительно хочет. С одной стороны, всегда тыкает носом в договор, с другой — делает всё, чтобы я нарушила его. Ещё суток не прошло, а он уже испытывает меня на прочность. Даже страшно представить, что будет через месяц! Что же мне делать? Какую стратегию выбрать? Ели сейчас прогнусь под него — это будет катастрофа. А занять глухую оборону — значит постоянно подвергаться нападкам. Единственный выход — свести общение к минимуму, пока его жажда игры немного не стихнет. А там посмотрю, как дальше быть.
Как он и предсказывал, не прошло и пяти минут, как прибежала Галя и началось: расспросы, восхищение, подозрение. Наконец поверила. Так что в этот вечер мне было не до анализа, я упала спать, как подкошенная. Возможно, это и к лучшему, завтра встреча с сестрой. Да и пижон намекнул про очередной вынос мозга. Ну я и попала в чудную… Чем Бога прогневала? Не знаю.
Глава 13
Целый день думала, что сказать сестре при встрече. Ругать её смысла нет, она сейчас не совсем в себе. Промолчать — тоже нельзя. Как быть, о чём говорить — не знала. Чувствовала себя словно блуждающей во тьме, ищущей хоть маленький лучик света, что покажет путь. Но, сколько бы ни думала, нужного ответа не находила. Да и не готова я была к такому. Полдня потратила, читая в интернете про такие же случаи, и с каждой минутой всё больше корила себя. Не заметила, что у сестры проблемы. Думала, что она вся в учёбе, а, оказывается, ей было одиноко. Возможно, кто-то её обидел, и она не хотела огорчать меня. Вот и нашла такой выход: вначале просто переписывалась, а потом угодила в ловушку опытного манипулятора.
В пять часов позвонил Лютов, сказал, чтобы спускалась. Стоило сесть в машину, окинул меня придирчивым взглядом и сразу ошарашил вопросом:
— Как себя чувствуешь?
Это что ещё на финт с его стороны? Решил в заботливого жениха поиграть?
— Нормально, — сдержанно отвечаю.
— А чего такая бледная? Из-за женских дней? — и опять этот пристальный взгляд, от которого становится не по себе.
У меня первые секунды слов даже не было, чтобы достойно ответить. Его прямолинейность обескураживает.
— Егор Александрович, я вижу, вам не присуще чувство такта.
— Верно. Тем более не вижу смысла говорить завуалированно со своей женой…
— Да не жена я пока! — не сильно, но всё-таки вспылила.
Вот гад, вывел из себя!
— Копию договора дать почитать? — без тени улыбки спрашивает.
Я уже спокойней:
— Не нужно.
— Тогда держи это… — протягивает он мне мой паспорт.
Блин! Наверное, забыла у него в кабинете, когда договор подписывали. Вот я растяпа!
— Спасибо.
И только собралась положить в сумочку, слышу едкое:
— Посмотри страничку о семейном положении…
Открываю и испытываю шок — там штамп о вступлении в брак, вчерашним числом. Это что же получается, я вчера ещё и замуж вышла? Растерянно смотрю на него.
— Ну а теперь можешь биться в истерике, и не сдерживайся, ори, насколько мощь лёгких позволяет.