– Ты видишь мои умения? – ошарашенно спросил Жданов.
– Да, существует такой скил, называется «зрящий». Иногда очень полезен для ликвидаторов вроде меня, позволяет верно оценить объект атаки.
Юра какое-то время переваривал информацию, пользы от этого разговора было прилично.
– Слушай, а что у тебя за винтовка?
– Системное именное оружие, создано под заказ, тебе про такое даже мечтать рано. По цене без тех улучшений, которые на нее установлены, стоит пятьсот тысяч, а с прокачкой в три раза больше. Слушается только меня, бесполезна для кого-либо еще. – Он посмотрел в сторону лестницы и поднялся. – Бывай, мясо с птичкой.
Юра посмотрел ему вслед, там, возле лестницы, стояла женщина в броне из матового, слегка золотистого металла с огромной снайперкой. Она оперлась на ствол руками, на которые опустила подбородок. Росту в ней было чуть меньше, чем в Жданове, а он на свои сто восемьдесят пять не жаловался. Дождавшись крепыша, она, слегка согнувшись, поцеловала его. Странная пара смотрелась дико – в мужике метр пятьдесят, ну может, чуть побольше сантиметров на пять, этакая тумбочка.
Юра поднялся, пора было заняться делом, здесь, в контрольке, у него даже без капсулы был доступ к заданиям. Открыв меню Системы, Юра выбрал сразу два – встреча мяса по сто очков за штуку и ликвидация мясников по триста за голову.
– Ну что, Эдгар, пойдем поработаем? Нужно себе на хлеб с маслом заработать.
На улице уже вовсю светило солнце, от ночной тьмы не осталось и следа, хотя следов того, что ходило во тьме, было предостаточно. Шах уже посмотрел статистику этой ночи – сорок два прорыва, причем один произошел всего в трех километрах по часовой стрелке. И именно оттуда летела большая аэроплатформа, в кузове которой были свалены тела мусорщиков. Юра прикинул высоту борта, получалось несколько десятков туш. Стало интересно, он никогда не видел еще мусорщика, поэтому, когда платформа остановилась, Жданов направился к ней. Из кузова выбрался парень лет семнадцати в точно такой же одежке, как у него.
– Что, интересно? – резковато спросил он.
– Есть такое, – согласился Шах, – ни разу еще не видел. Только виртуальное изображение.
– Ну, смотри, – уже более спокойно разрешил паренек. – Минут пять у тебя есть.
Посмотреть было на что – двухметровая тварь, на груди толстые нашлепки пластин, словно на бронежилете, на спине должны быть такие же. Когти, зубы, гребни пилы на предплечьях. Свежая кровь, сочащаяся из крупных пулевых отверстий на брюхе, только не красная, а голубая. Даже мертвые мусорщики вызывали трепет. Теперь Жданов понял, что имел в виду Ржавый, когда говорил, что если заметил это существо слишком поздно, то, считай, ты мертв.
– Жуткие твари, – незаметно приблизившись, сообщил водитель. – Мы троих бойцов потеряли. Правда, все новички были.
Юра смерил мужика взглядом – за сорок, глаза злые, аура оранжевая, броня добротная, из-за плеча выглядывает ствол впечатляющего калибра, похожий на ствол «крушителя».
– А вы – это кто?
– Ночная стража, – отозвался охотник. – Просчитали, где они прорвутся, приманку поставили, хоть на что-то этот мясник сгодился, да все равно одна тварь – троих в минус. Они даже стволы поднять не успели.