– А кто спрашивает? – не особо заинтересовавшись, спросил Юра.
– Поморка.
– И чего ты от меня хочешь?
– Так ты Шах?
– Ну, я же вроде как ответил, но если тебе нужно подтверждение, то да, я Шах.
– Мы обратили на тебя внимание, ты за четыре дня неплохо продвинулся. Руки не опустил, как многие тут… – Она посмотрела куда-то вправо.
Юра глянул в ту сторону и узрел двух мужиков, которые затравленно прятали глаза, сидя в углу над мисками с бесплатной бурдой.
– Ты говори, что нужно, – попросил Жданов, – я сегодня хотел разок в поле выйти.
– Вот про это я и говорю, – ответила Поморка, – ты барахтаешься, это хорошо, но ты слеп, и мы предлагаем вступить в наш отряд с равной долей.
– И зачем мне это? – удивился Жданов. – Как ты заметила, я еще жив. – И поднялся.
– Повторяю, ты слеп, ты не понимаешь ни механизмов существования тут, ни как применить то, что ты умеешь.
– Допустим, но я так и не понял, кого ты представляешь?
– Скажем так, мы ищем одаренных новичков, дабы превратить их в солдат. Тех, кого не сожрут в конце недели. Это задание Системы, и если ты доживешь до конца практики, отряд получит крупное вознаграждение.
– А что я буду с этого иметь, кроме знаний? Я теряю время и выгоду.
Поморка посмотрела на него с уважением.
– Я не ошиблась с выбором. Сейчас у нас несколько отрядов, в каждом по пять человек. Ты войдешь в группу Казана, он опытный матерый рейдер. И получишь равную долю. Твоя стажировка начнется прямо сейчас и займет две недели. Очки с добычи будут накапливаться, и по окончании практики их зачислят на твой счет.
– Нет, – покачал головой Юра. – Зачисление на счет – раз в два дня. И возможность покинуть отряд в любое время.
– По очкам никаких проблем, при сдаче трофеев твоя доля будет автоматически записываться к тебе, но по второму – однозначно нет, практика в две недели должна быть завершена, иначе мы не получим очки от Системы.
Жданов задумался. Он ничего не знает об этих людях…
«Эд, что думаешь?» – мысленно спросил он.
«Обычное дело, – отозвался ворон, – тут многие этим зарабатывают. Система охотно платит за это. Ей выгодна подобная практика. Теряется меньше бойцов. Если нужно мое мнение, я бы согласился».
Юра еще раз посмотрел на Поморку, та терпеливо ожидала его ответа.
– Хорошо, по рукам.
И тут же услышал системное сообщение:
– Кадет Шах заключил контракт с группой, проводящей обучение рекрутов. Рекрутер Поморка, срок обучения – две недели, распределение трофеев – равная доля отряда. Перевод на счет каждые два дня по требованию рекрута. Остальные подробности будут обсуждаться отдельно.
– Подтверждаю, – согласился Юра. – Что от меня требуется?
– Ничего, – ответила собеседница. – Хочешь, бери свое оружие, хочешь, мы дадим, но стоимость вычтем, да и не такое хорошее оно будет. У тебя крафтовый дробовик под усилением. Пистолет вообще системный. Так что скидывай все, что тебе не нужно в свой сундук, жрачка за наш счет, боеприпасы тоже. Жду тебя на улице.
Она встала и быстро вышла.
– Ну что, птиц, вот мы с тобой твари бесправные, устроят нам КМБ, побреют налысо и будут учить подшивать подворотничок к воротничку.