Что?!
Закрыла глаза. Сделала глубокий вдох, сосчитала до пяти, выдохнула. Огляделась.
Что бы со мной не произошло, оно пошло мне на пользу. Зрение обострилось, слух тоже, сил прибавилось втрое.
В трех шагах от меня тускло поблескивал стальной борт длинного сигарообразного объекта с короткими скошенными крыльями возле хвоста. Спасательная капсула? Очень похоже.
Подошла ближе. Капсула оказалась хорошо закреплена между двух металлических рельсов. Ей не повредило даже то, что корабль перевернулся дном кверху, а потом, сделав полный оборот, вернулся в исходное положение.
Входной люк был плотно задраен и недвусмысленно подмигивал мне красным предупреждающим сигналом. Сирена продолжала орать, сизый дым прибывал, и валил он густыми клубами прямо из того отсека, где был двигатель! Кажется, там что-то горит. Не хочу даже думать, что именно.
Что делать? Надо как-то выбираться отсюда!
Приложила руку к сенсорной панели на люке капсулы. Красные огоньки мигнули, что-то загудело внутри, и голос из динамиков объявил:
– Доступ запрещен! Введите код активации!
На панели загорелось шестнадцать круглых кнопок, на каждой из которых темнели знаки неведомого мне алфавита. О, боже, что делать?
Пол под ногами снова начал дрожать и вибрировать. Кажется, даже стены пошли ходуном, а капсула отчетливо заскрежетала в своих креплениях.
– Разгерметизация корпуса! – биотрон "Итрана" сухо перечислял повреждения. – Зафиксирован взлом стыковочных шлюзов. Зафиксировано несанкционированное проникновение на борт.
Зарычав от безысходности, я ударила кулаком в сенсорную панель. Черт возьми! Не собираюсь здесь подыхать! Я хочу вернуться на Землю, хочу увидеть Киана и отца, хочу сказать им, как они мне нужны. Оба!
– Думаешь, выломать люк? – раздался за моей спиной ненавистный голос с издевательскими нотками.
Я развернулась на пятках, взгляд уперся в тень, надвигающуюся на меня из клубов дыма.
Это был Дилан. Но в каком состоянии!
Прежде франтоватый таркхар теперь висел клочьями на его мощной фигуре, увеличившейся вдвое. Огромные мышцы, перевитые стальными лентами жил, бугрились под плотной броней, похожей на ту, что сейчас покрывала мою кожу. Острые, загнутые, будто клыки, костяные наросты топорщились вдоль его рук от запястий и до локтя. Такие же наросты, только побольше, украшали спину этого монстра. Лицо мужчины превратилось в гротескную маску, на которой гневом и яростью горели ярко-синие глаза, единственное, что осталось от прежнего Дилана.
– Это единственная спасательная капсула на борту, – жестко усмехнулся он, и уголок его рта резко дернулся вниз.
Я невольно сделала шаг назад. Сердце прыгнуло в горло, а потом упало вниз и застряло где-то в районе пяток.
– Она настроена на меня. Твои дружки умудрились всадить заряд в охлаждающую установку. Температура детрона повышается, через несколько аксов здесь начнется ад. Хочешь спастись, детка?
Голос Дилана огрубел, стал ниже на несколько тонов, и говорил он бесстрастно, будто думал совсем о другом.
Кхар медленно надвигался на меня. Я вжалась спиной в борт капсулы, судорожно вдохнула сизый дым. Некуда бежать. Я в ловушке.