Экран радара пестрел мелкими точками. Корабли Галактического патруля и федийские наемники. Шиззраковы выползни! Думают, все? Как бы ни так!
"Иллероу" уже под защитой военных, но пусть они не надеются, что обыграли меня.
Легкое движение пальцев – и под стальным брюхом лайнера вспыхнул огонь. Всего на мгар, но силы взрыва хватило, чтобы пробить корпус. В космос полетело содержимое багажного отделения. Что ж, папашке крупно повезет, если его спасут до того, как салон "Иллероу" расползется, будто гнилая тряпка.
Несколько ударов в корму заставили "Итран" задрожать. Защитные экраны искрились от перенапряжения. Нападающих слишком много, пора уходить.
Я развернул корабль. Задал параметры точки входа. Надо только оторваться от федийцев, тогда смогу нырнуть в подпространство, и ни одна ищейка мой след не возьмет.
Шиззрак! Атакуют! Конвергентный удар!
Прямое попадание в левый борт!
Щит устоял, но сила удара снесла "Итран" с траектории, завалила набок. Левое крыло задралось вверх, правое оказалось внизу, и мой корабль продолжал переворачиваться, кряхтя и постанывая всеми шестеренками. Хорошо еще, что я успел пристегнуться к креслу.
На экране вспыхнула оранжевая точка. Аварийный сигнал. Взвыла сирена. В машинном отделении проблемы, мой усовершенствованный детроновый двигатель готов сорваться с креплений.
Я отдал приказ дроидам охладить детрон в трубе и понизить температуру магнитного пояса. Если космическое топливо вырвется на поверхность – мне конец. Детрон убивает в считанные мгары.
А это что?
Камера зафиксировала живое существо в машинном отделении.
Карина? Как эта брассова шийда туда попала?! Выпорю!!!
Что она делает? Открывает люк? Дура! Там же…
Додумать я не успел. "Итран" содрогнулся так, что по стенам рубки прошлась мелкая рябь, все экраны погасли, связь с биотроном резко оборвалась, и я закричал от чудовищной боли в висках:
– Киан! Ты труп!
70. Карина
Удар был такой силы, что я отключилась.
Пришла в себя спустя пару минут. Оказалось, что лежу на полу в каком-то пустом ангаре, но разглядеть подробности мешал дым.
Дым? Мы горим?!
Я вскочила на ноги.
С удивлением отметила непривычное ощущение во всем теле. Странная легкость во всех мышцах. Силы словно увеличились втрое, а боль от удара прошла моментально. Вокруг вился сизый дым, но глаза уже не слезились, наоборот, зрение прояснилось, будто кто-то навел резкость. Да и дышать стало легко, словно я вставила в нос очищающие фильтры. Что за…
Поднесла руки к глазам. Е-мое! Тыльную сторону ладони и пальцев покрывали шестигранные молочно-белые чешуйки, похожие на кремний. В ужасе схватилась за лицо, начала лихорадочно ощупывать себя.
Так, уши на месте, шея в кремниевой чешуе, подбородок и щеки тоже. И на лбу она! Что со мной происходит?!
Стоп, Карина, отставить панику. Жива – и ладно. Дышать, двигаться можешь – совсем хорошо. Давай выбираться отсюда, потом все остальное.
Взвыла сирена. Под потолком замигали аварийные оранжевые лампы, и раздался сухой металлический голос:
– Внимание! В машинном отделении обнаружено короткое замыкание. Опасность возгорания! Опасность утечки детрона! Опасность разгерметизации корпуса! Включена система экстренной эвакуации.