Пока стены и пол опять не поменялись местами, быстренько открутила вентиль. На ладонях вспухли мозоли, но я даже не заметила их. Люк с натужным шипением медленно поехал вбок, я уперлась в него руками, желая ускорить процесс. И тут на корабль обрушился новый удар.
Меня швырнуло на колени. Я ухватилась за края люка, но сил уже не было. Мокрые от пота и лопнувших мозолей пальцы скользнули по гладкой поверхности, и я провалилась в открывшийся проход. Как Алиса в кроличью нору.
Но приземление было совсем не мягким!
68. Киан
Оллес умирал. Это было ясно даже мне, не имевшему к медицине ни малейшего отношения. Медбокс мог бы его спасти, если бы было немного больше времени. Но вот времени у него как раз не было.
Федийский врач по имени Харт, неодобрительно качая головой, сделал ему укол. Тело симаррца дернулось, его скрутила судорога, раздался еле слышный глухой стон.
Сыворотка правды особый препарат, разработанный еще во время войны. Отличная штука, когда надо без шума и пыли допросить пленного. Один недостаток – у нее фатальный побочный эффект. Точнее, после ее применения, любой субъект превращается в овощ.
– Оллес, ты меня слышишь? – я нагнулся к симаррцу, пытаясь разобрать его бормотание. На его губах запузырилась кровь вперемешку со слюной, глаза закатились так, что стали видны белки, пронизанные сетью набухших сосудов. – Кому принадлежит корабль "Итран"? Кто такой Дилан Крог?
– Король Крога, – услышал я сиплый шепот, – он хочет Лиафар, хочет уничтожить Конгресс. У… бить Иллероу…
– Зачем ему это?
– Не знаю…
– Откуда ты знаешь о нем?
– Он… спас меня… на Транге… Я должен ему.
– На Транге? – внутри все похолодело от нехорошего предчувствия. – Что он там делал?
– Отбывал пожизненное… за пиратство и разбой…
– Где? – я схватил симаррца за плечи, встряхнул. Его голова безвольно упала назад, из приоткрытого рта раздался хрип и повалила пена. – Где именно?!
– Шиер-ский руд-ник, – тяжело выдохнул Оллес и замер.
Зарычав, я отшвырнул его безвольное тело, рванул к дверям, уже не обращая внимания на недовольное ворчание Харта. Симаррец был мертв, но он успел сказать главное. Мой двойник, мой брат, мой близнец – да кем бы он ни был! – жаждет мести, и сейчас у него есть шанс привести свой план в исполнение.
Вспомнилась давно забытая история. Восстание на Шиерском руднике, мертвые охранники, покореженная техника, сбежавшие преступники, отбывавшие там свой срок. И пронзительный взгляд Ауфбица Иллероу, когда тот передавал мне контрольный пакет акций.
"Это самое перспективное месторождение, – знакомый по новостям отрывистый голос биологического отца, – более чем достаточно за твое молчание. Цени и помни, чем мне обязан. В любом случае, убрать тебя намного дешевле".
Значит, я был не один. Меня оставили в клане, моего близнеца увезли с планеты. Это могла сделать только мать, ведь по закону одного из нас должны были утилизировать, как недопустимый дефект, выбраковку.
Я ворвался в рубку, в голове все смешалось в какую-то кашу. Эмоции брали верх над рассудком.
– Второе крыло, конвергенция! – резкий окрик Марро отрезвил меня.