Задыхаясь от быстрого бега, я прислонилась к стене и на мгновение закрыла глаза. Прислушалась. Нет, никто не преследовал меня, ничьи шаги не разносились эхом по коридорам. Тишину нарушал лишь низкий гул двигателей, да поскрипывания механизмов.
В голове царил полный сумбур. Мне показалось, что я слышала голос Киана. Но ведь Дилан сказал, что тот погиб! Неужели я обозналась? Или это Дилан мне лгал? Как узнать правду?
Сглотнув тугую, вязкую слюну, облизала пересохшие губы. Пить хотелось неимоверно, сердце в груди колотилось как сумасшедшее, а по спине сползали струйки пота.
По обе стороны от меня простирался полутемный коридор, чьи стены и потолок были обшиты металлическими листами. Здесь пахло толуолом, пол под ногами представлял собой мелкую металлическую решетку и довольно ощутимо вибрировал, а под потолком тянулись разноцветные кабели толщиной с мою руку.
Где это я? Кажется, я проскочила несколько поворотов и пару раз перепрыгивала лестницы, ведущие вниз.
Встав на колени, заглянула в решетку. Внизу находился странный механизм: огромная труба, запаянная в кольцо из гигантских магнитов. В полумраке от трубы исходило зеленоватое фосфорное свечение, она дрожала, вибрировала и издавала низкий гул, который я приняла за гул двигателей. Или… это и есть двигатель?
Так, Карина, соберись. Если у тебя под ногами двигатель, значит ты на технической палубе. Значит, где-то здесь должна быть шлюзовая камера и спасательные капсулы. На любом корабле должны быть такие капсулы на случай аварии. Если сумею найти хоть одну, можно считать, что я спасена.
Настороженно вслушиваясь, не раздадутся ли шаги из-за угла, я крадущейся походкой направилась в сторону противоположную той, откуда появилась. Здесь освещение было настолько скудным, что приходилось идти почти вслепую, единственным источником света было зеленоватое свечение, исходившее из-под решетки под ногами.
Куда идти – я не знала, но и оставаться на месте было не безопасно. Даже если моя попытка спастись провалится, по крайней мере, я буду знать, что пыталась.
66. Киан
Мне принесли одежду, но я все еще находился в боевом состоянии. Страх за Карину не давал расслабиться и убрать броню.
– Смотрите! – Марро привлек мое внимание к экрану. Радар засек еще один искусственный объект, направляющийся в сторону Блинжара. За ним невидимой тенью следовал наш незнакомец. – Это корабль Конгресса.
– Брасс задери! – вырвалось у меня.
Только этого не хватало. Я слышал последние новости и знал, что Ауфбиц Иллероу вместе с лесваррскими дипломатами летит на Блинжар, но я не ожидал, что кто-то будет преследовать правительственный лайнер. А неизвестный корабль именно этим сейчас и занимался. Кто же им управляет? Какой-то безумец? Террорист? И почему на "Иллероу" ничего не предпринимают? Неужели они не видят, что за ними следят?
– Свяжитесь с ними! – приказал я Марро.
Тот несколько раз нажал на кнопку аварийной связи, но лайнер молчал. Мы подошли достаточно близко, чтобы он появился на смотровых экранах.
– Что происходит?
Корабль Конгресса темной громадой чернел на фоне звезд. Ни одного огня, ни одного отблеска защитных экранов. Его хвостовая часть была уничтожена взрывом. Только безумец мог позволить себе напасть на правительственный корабль!