- Да. Я попытался изъять свой панцирь из раны, но так как целители накачивали меня силой, а тот тянул силы из меня же, ничего не вышло. Подозреваю, после этого я и оказался в том коконе, в котором очнулся недавно.
- Именно. И внутри кокона поддерживалась крайне агрессивная среда, ставящая крест на любых безвредных попытках понять, что происходит внутри. Рисковать твоей жизнью мы не имели права, так что на собрании совета было решено просто ждать. – Вампир допил своё вино, и одновременно с тем в комнату вошла служанка, передавшая высшему ещё один бокал. В свою очередь, на столик передо мной опустили артефактный чайничек, в котором беззвучно кипел отвар. – Сейчас я говорю с тобой честно, не утаивая ничего из того, что в принципе можно рассказывать. Это на тот случай, если у тебя есть основания мне не доверять…
- Можете не беспокоиться, господин Велиал. Не доверять именно вам у меня причин нет. – Ну а то, что я в принципе не собираюсь доверять кому бы то ни было – это уже другой разговор. И вампир, не будь дурак, понял, что я хотел сказать. – И всё-таки… Я слышал, что Кей наделена таким же талантом, как и учитель, но её младшая сестра…?
- Не младшая, нет. Они близняшки, но… Это грязная и неприятная история, в которой понятия морали и ценности жизни низведены до минимума, где и растоптаны. Между тем, об этом знают все вампиры от мала до велика, и ты, как тот, чьими усилиями труды многих лет не пропали втуне, так же заслуживаешь право об этом услышать. – Аннотация – огонь. Но, если говорить честно, ощущение у меня складывается такое, будто я собираюсь сунуть нос не в своё дело. Вот только мне было бы не лишним понять, отчего жизнь этой девочки столь важна. Да и тот факт, что Кей и Лея – близняшки… Первая выглядит на пятнадцать, а второй и восьми не дашь. – Я могу рассказать об этом сейчас, и никто, кроме нас двоих, не узнает о твоей осведомлённости.
- Как вы считаете, мне нужно об этом знать?
- Если ты хочешь и дальше быть другом вампиров, то тебе необходимо понимать, чем мы живём, какими надеждами преисполнены, и на что готовы пойти ради них. – Так сказал, что теперь и не отвертишься. Не скажешь же, что как друзья они меня не интересуют, а на их желания я плевал с высокой колокольни? Да это и не так, на самом-то деле. Меня предала Лана, а не все вампиры разом. До того, чтобы судить целую расу по одному её представителю я ещё не опустился. – Выбирай. Времени у нас достаточно – Лана сейчас не в гнезде, и в ближайшие дни её можно не ждать.
Самое время прощупать почву в моём отношении, угу. Но, возвращаясь к изначальному вопросу… интерес возобладал над совестью, и я дал своё согласие:
- Я хочу узнать, что за всем этим стоит. Прошу рассказать мне обо всём, господин Велиал.
- Не обязательно говорить столь официально. В конце концов, мы многим тебе обязаны.
- Даже так, вежливость никто не отменял, господин Велиал.
- Да… Вежливость, а не благоговение. Вот, чего не хватает нашей молодёжи. Они умеют уважать и бояться, но не более того. – Вампир ухмыльнулся. – Слушай, Золан, и делай выводы…