Двойняшки смотрели на меня в упор, присматриваясь к мимике и стараясь уловить каждую эмоцию. А я вслух прикидывал все движения, которые нам предстояло сделать на сложном, извилистом пути.
Но когда сделал паузу, взвешивая, стоит ли на такое действо тратить всю предстоящую ночь, Катерина с раздражением напомнила:
– Но ты забыл самое главное, Платон! Или кто ты там на самом деле?.. Новые миры – это, конечно, впечатляет, но ты обещал нам здесь рассказать, кто ты такой?
– Только не вздумай опять повторяться с дешёвыми ответами, что ты человек, – добавила сердито Вера.
Место нашего нахождения, несомненно, располагало к великим откровениям, отличному настроению и всепрощенчеству. Но я всё-таки не удержался от создания хоть небольшой, но интриги:
– Ладно, сейчас признаюсь. Но даю вам по одной попытке угадать. Если сможете, свожу вас ещё в десяток миров. Не получится – тогда покажу только три новых мира. Договорились? – Они многозначительно переглянулись между собой и нехотя кивнули. – Тогда давайте свои варианты.
И вопросительно уставился на подружек. Самому было жутко интересно, до чего они додумались и какие выводы сделали. Машка тоже заинтриговалась, прошла мне за спину и, выглядывая из-за моего плеча, прижалась к локтю. Даже создалось впечатление, что она мимикой собирается подсказывать подругам.
Первой высказалась Вера:
– Ты – Грибник. Иначе говоря, тот, кто может уходить из Священного Кургана.
Интересный вариант! Честно говоря, об этих таинственных личностях у меня совершенно вылетело из головы. В определённых обстоятельствах я мог оказаться одним из них. Но… Я с сожалением развёл руками и уставился на личико Катерины.
– Тогда ты – хранитель Кургана с особенным статусом.
– А почему с особенным? – искренне удивился я.
– Да потому, что обычные не видят знаков, обозначающих порталы. Мы узнавали. Хранители, как и мы, ничего не видят, хотя порталов по глухим коридорам Священного – видимо-невидимо. Только в виде исключения, очень редко, и только некоторые. Или некие непотребства, на стенках нарисованные, могут рассмотреть…
– Хм! А ведь что-то в этом ответе есть близкое мне, – признался я. – Когда-то в далёкие времена я при желании мог бы стать хранителем… Да только не стал. Так что… вы не угадали.
– У нас ещё один шанс! – заявила уверенно Катерина.
– Нет, вы оба использовали.
– В мире Трёх Щитов всегда даётся три возможности, – поучительно подняла указательный палец главный дипломат империи Герчери.
– Каждой! – нагло и с пафосом добавила второе высочество. И я вынужден был пойти хотя бы на частичные уступки:
– Ладно, даю вам последний шанс. Угадывайте.
Они и начали, безостановочно дополняя друг друга:
– Следы твоей деятельности мы заметили давно…
– Причём следы, выставляющие тебя в самом негативном свете.
– За некоторые из них тебе полагалась бы смертная казнь!
– За некоторые – пожизненная каторга!
Я не выдержал:
– Вы меня случайно с каким-нибудь монстром-оборотнем не спутали? Или специально позлить решили? А то ведь могу превратиться в удава и вас слопать, как мышек или как лягушек.