— Боишься, сиди дома и не лезь в спасатели! — жёстко обрубила Аня и вырвалась из её цепких пальчиков. Но тут же вздохнула: — Нехорошо тебя оставлять на открытом месте без сил. Мало ли, что тут происходит. — Она упала перед девушкой на колени и схватила её холодную руку, Карина вскинула лицо, а альба прижала её ладонь к своему амулету. — Бери свою силу!
Тоня не могла отвести взгляда от лица Даниила, она страстно желала, чтобы он посмотрел на неё, и отчаянно боялась его взгляда. Она нервно потопталась на месте и беспомощно оглянулась на Сергея. Его синие глаза были наполнены болью и яростью, а лицо обращено в сторону, где без движения лежал его отец. Что творилось в его сердце, Тоня боялась и представить. Ей так захотелось обнять его, но останавливало каменное лицо стража.
Даниил тихо спросил:
— Чего ты добиваешься? В твоих руках весь Магсквер!
— А ещё десятки подчинённых, которые спят и видят, как оттеснить меня в сторону, — ухмыльнулся Фёдор. И кивнул в направлении неподвижных тел: — Ты думаешь, эти деятели впервые проводят свои ритуалы? Как же! И каждый последующий отбивать всё сложнее. Сила их растёт, а моя, увы, не прибывает… Выше головы не прыгнешь!
Даниил вздохнул, и веки его опустились.
— Но ты решил попробовать, — сквозь зубы проговорил он. — Это ты подослал ко мне Никонора с заклинанием! И как же я сразу не догадался?
— Мне повезло, что ты любопытен больше, чем осторожен, — хмыкнул Фёдор. — А мальчик был настолько подозрителен, что не составило труда настроить его против тебя. Жаль, что при подобной подозрительности и одарённости он оказался слабоват умишком… Зато случайно прислал мне в подарок единственный рычаг, с помощью которого можно управлять тобой!
Он бросил в сторону Тони такой взгляд, что у неё волосы зашевелились на голове. Она упрямо сжала челюсти и не отвела глаз. Рот Фёдора скривился, и он снова повернулся к Даниилу.
— Активируй заклятие, — жёстко приказал он. — Иначе твоя дочь умрёт!
Тоня услышала рык Сергея, и руки её задрожали. Губы Даниила насмешливо изогнулись, а тёмные глаза сузились.
— Моя дочь не так беспомощна, как ты предполагаешь, — спокойно ответил он, и у Тони расширились глаза от изумления, но в груди стало очень тепло.
— Правда, что ли? — фыркнул Фёдор и поднялся, и Тоня невольно отступила, когда увидела, как он движется ей навстречу: — Ты помнишь забавные тесты, которые я помог ей запомнить?
Тоня напряжённо вытянулась: она не покажет страха! Фёдор схватил её руку и потащил к Даниилу.
— Тогда-то я и догадался, что она твоя плоть и кровь! — торжествующе заявил он и добавил тише: — Честно говоря, я собирался убить воровку, что привезла Грань обратно в столицу. Но передумал, и зачаровал колечко. — Он покрутил кистью Тони перед носом его отца: — Стоит его снять…
Лицо Даниила побелело, а сердце Тони ёкнуло. Так это правда? Она бросила испуганный взгляд на Сергея. Лицо парня было мрачнее тучи. Если бы он умел испепелять взглядом, от Фёдора давно не осталось бы и следа. Она ощутила, как кольцо скользнуло по её пальцу, и закричала от ужаса.