Ратмир стоял перед Даниилом на коленях, и из глаз его покатились слёзы.
— Любовь моя, — возопил он. — Ты пожертвовал своей жизнью ради меня! — Взгляд его наполнился ужасом, когда Даниил закатил глаза, и его тело мешком свалилось в руки Ратмира. Он потрясённо посмотрел на неподвижное лицо Даниила, и губы Ратмира задрожали: — Я не смогу жить без тебя!
Он внезапно рванул рукоять, вытаскивая кинжал из груди Даниила, и, вскочив, воткнул его себе в живот. Тоню затошнило, и она невольно отвернулась, а перед глазами всё поплыло. В тишине раздался голос Фёдора:
— Цирк какой-то!
Тоня резко повернулась, в душе её рождалась злость, и она окинула фигуру хамелеона яростным взглядом, и ладони её сжались в кулаки. Глава ногой отпихнул Ратмира и присел рядом с Даниилом. Руки его легли тому на грудь, а лицо повернулось к ней, Тоня с ненавистью уставилась на его надменный профиль.
— Не бойся, детка, — хмыкнул Фёдор. — В числе моих даров и целительный. Сейчас приведу в чувство твоего папочку!
Тоня оцепенела, и взгляд её остановился на бледном лице Даниила. Мир вокруг словно завертелся, и, словно сквозь вату, она услышала голос Фёдора:
— Очнулся? Хорошо. А теперь поговорим серьёзно…
Настя ещё раз оглянулась на неподвижную альбу, и Клим похлопал её лапищей по плечу:
— Жива она! Жива… Замечательно заклинание, между прочим! Если научишься его снимать, смело просись на время практики в Управление. У нас весело и интересно! Мне не помешают молодые и талантливые кадры…
Настя перевела на него растерянный взгляд, и лицо её осветила робкая улыбка:
— Правда? Вы действительно считаете меня талантливой?
— Детка, я всегда говорю только правду, — сурово произнёс Клим, и маленькие глазки его хитро сверкнули: — За исключением тех случаев, когда приходится врать. Но вряд ли ты к нам пойдёшь, твой папочка наверняка приготовил тебе тёплое местечко в Администрации.
Настя кивнула и опустила лицо, взгляд её скользил по земле, а сердце сладко замирало. Впервые в жизни её похвалили не потому, что она дочь второго помощника главы Магсквера, а потому что она действительно что-то собой представляет. И в этот миг расписанная карьера в Администрации столицы перестала быть такой заманчивой, как раньше. Может, у неё получится воплотить в жизни нечто большее, чем украшать собой офис Администрации?
— Настя, ты уверена, что не передумаешь? — осторожно спросил Клим, и его пухлая рука схватила её мокрую холодную ладошку. — Это может быть очень опасно. Я пока точно не знаю, кто стоит за всем этим. Возможно, в доме нас встретит десяток вильных мастеров, а ты не уверена, удастся ли тебе повторить свой трюк. — Он скривился: — Не хочется потом оправдываться перед твоим папочкой…
Настя вздрогнула, вырвала ладошку, и глаза её сверкнули.
— Если я хочу после окончания Академии работать вашей помощницей, мне уже сейчас нужно учиться справляться со страхом перед опасностью!
— О! — опешил Клим. — Ты уже и должность себе забила? Прыткая какая! До помощника ещё пахать и пахать. И не думай, что положение отца поможет тебе быстрее продвигаться по служебной лестнице. Но если окажешься способной и придумаешь ещё парочку интересных заклинаний…