Ведьма радостно сообщила, что уже собрала здоровенный чемодан и собирается ехать к нам в гости. Я аж дымом поперхнулся, когда услышал, что она приедет уже сегодня вечером, почти ночью. А весело получится, если она прибудет на вокзал, а меня убил Игрок. Да, корону я оставил в машине, так что за нее не стоит переживать. Второй набор ключей от тачки есть у Олега, а третий у Еххи. Так что даже если я помру, то моя основная миссия будет выполнена. Я чувствовал, что в действительности нахожусь в какой-то совершенно необъяснимой даже для меня самого точке невозврата. И самое удивительное, я не чувствовал никакого мандража. Меня совершенно не парил факт, что я могу умереть. Внутри была звенящая пустота.
Я пообещал Кэрол, что обязательно встречу ее, а когда положил трубку, то заказал себе вина и оливки. Никогда их особо не любил. И даже сейчас они мне не нравились. Но если уж решил ломать себя, то ломай полностью! Не надо останавливаться на достигнутом. Я выкурил кальян, расплатился в ресторане и помчался на Крестовский остров кататься на экстремальных каруселях. На это ушло еще несколько часов, и меня даже уже подташнивало от собственного неделания. Особенно меня повеселила “Катапульта”, в которой я оказался рядом с какой-то девчушкой, орущей как потерпевшая. Я же сидел с каменным лицом и лишь следил, как трепыхается мой желудок от перегрузок. Это я уже потом веселился, когда вылез из кресла, а во время болтания в воздухе я был совершенно невозмутим.
Я заказал такси, купил бутылочку “Швепса” и направился к месту встречи. Уже вечерело, но я прекрасно знал, что сейчас будет время самых длинных теней. Приехать нужно было на полчаса раньше, чтобы выбрать удобное место. Солнце садится на западе, а значит я должен стоять с его стороны, а мой противник прямо напротив меня. Конечно, возможны вариации. Игрок не дурак, он прекрасно знает о том, что я могу иссушить его в реале. Он не даст подойти мне. Вполне возможно, что его будет прикрывать снайпер или просто рядом окажется парочка мордоворотов, главная цель которых будет убить меня, если их боссу внезапно поплохеет.
Главное, чтобы Игрок не опоздал на встречу. Если солнце сядет, я окажусь в дурацком положении. Кривой ножик, так нужный врагу, был у меня с собой. В целом я был готов. Никаких пистолетов я брать не стал. Я сам по себе оружие.
Таксистом оказался мрачный узбек, хранивший молчание всю дорогу. Я поблагодарил его, поставил честную пятерку в приложении и вышел из машины. Водитель хмыкнул, и белая “Шкода” уехала. Я же остался на пустыре с кучей недостроев, который неплохо так размыло после недавнего дождя. Людей и правда не было. Я сразу же направился к ограждению и начал прогуливаться, изредка бросая взгляды на свою тень. Да, она была, теперь я ее отчетливо видел. С каждой минутой она становилась длинней. Или мне так казалось? Я попинал кусочки строительного мусора и вдруг ощутил присутствие Игрока. Это было очень странным чувством. Словно прохладный ветерок. Я оглянулся и точно. Вот он. Темная фигура, но что удивительно, Игрок пришел на встречу один. Полностью в черной одежде и войлочной маске с респиратором. Как обычно. Ничего нового. Я же по сравнению с ним был как попугай.