— Да, да, конечно, извините, — Игрок выхватил длинный черный пистолет с глушителем, — я что-то совсем в ностальгию ударился. Как я мог забыть, что и у вас могут быть дела. Я, кстати, сначала не хотел вас убивать, но линии сложились так, что вы представляете для меня слишком большую опасность. Самое удивительное, что я не понимаю какую. Там идет такая паутина запутанная, что я не смог разобраться. Признаю свою слабость. Погодите…
Кажется, до Игрока начало что-то доходить. Я стоял и меланхолично улыбался.
— Я не мог поверить, что этот клубок создали вы. Ведь это просто невозможно. Слишком крутая работа для такого неуча. Выходит, что кто-то постарался за вас. Но ведь в игре больше нет магов реала. Сантьяго не мог. Он слабак. Кто же вам помог? Кто так все закрутил? Ладно. Не будем тянуть время, Сергей Викторович.
Я бросил быстрый взгляд на наши тени. У меня не очень хорошая позиция, конечно. Я совсем чуть-чуть не достаю до Игрока. Даже если резко встану на цыпочки или подпрыгну — не дотянусь. Солнце уже садится. Оно позади меня. Нужно как-то сократить расстояние между нами, но сделать это незаметно не получится.
— А как же последнее желание? — спросил я, делая удивленное лицо.
— Хм, — Игрок нерешительно опустил пистолет, — вы пожелаете остаться в живых? Или отвезти вас на Мальдивы? А может быть, вы хотите, чтобы я вам спел? Я знаете ли, раньше даже в опере участвовал.
— Спасибо, но я бы хотел станцевать.
В воздухе повисло молчание. Игрок явно ничего не понимал и принялся крутить головой как курица, присматриваясь ко мне.
— Вы хотите одурачить меня? — не понял он.
— Только танец. Когда воин оказывается на окраине своих дней, он танцует последний танец, а смерть наблюдает за ним, — пояснил я.
— Так вы фанат Кастанеды? Никогда бы не подумал, что вы так можете заблуждаться, но раз так, то пляшите. Ваше право. Если это сделает вас счастливым…
Я начал топать ногами, создавая неравномерный и рваный такт. Да, я никогда не умел танцевать, так что все, что я вытворял дальше было тупой импровизацией. Я забавно дергался, крутился вокруг себя, а затем начал поднимать руки. Черный пистолет покачивался, но он не был направлен на меня. Мне казалось, что я танцую с ним, а не сам с собой. Со стороны я выглядел совершенно безумно и больше походил на журавля. Я сделал пару движений, как в лезгинке, а затем поднял руки еще выше и начал вращать кистями. Хромированные перчатки блистали в лучах уходящего солнца, и Игрок внимательно смотрел на них. Ага, попался в ловушку внимания! На это и был расчет. Сам же я уже смотрел, как тени мои рук касаются лодыжек моего врага. Пора. Холодный пот выступил у меня на лбу, потому что я увидел, как моя тень задрожала и процесс перехода начался. Паук раскинул лапы, и Игрок это заметил!
— Асса! — громко крикнул я и подпрыгнул в воздухе. И в этот момент произошло нечто удивительное. Я услышал ритм. Мое сердце застучало с ним в едином порыве. Я приземлился, и мое тело начало двигаться самостоятельно. Все мои движения стали плавными, исчезла дерганность — я танцевал по-настоящему!