Красавчик сидел перед компьютером. Его пальцы зависли над клавиатурой, словно он крепко задумался над нужным словом или фразой. Тем не менее монитор казался выключенным. Эрик присмотрелся повнимательнее и заметил едва различимую черточку курсора. Красавчик чего-то ждал. Чего? Ответ на этот вопрос пришел в виде высветившейся в черном поле монитора белой строки.
«Ты меня звал?» – спросил неизвестный сетевой собеседник.
«Почему сработала автоматика Храма Возрождения?» – отстучал вместо ответа Красавчик.
«Не твое дело», – высветилась новая строка.
«Какого черта вы впустили посторонних в Храм Информации?»
«Мы не можем уследить за всеми, кто приходит в Храмы. Возможно, среди них были шпионы».
«Что плохого вам сделали сыщики?»
«Пролили кровь в Храме Любви».
«А вы тоже догадались – установить такой нежный Храм рядом с территорией Бездны! Что, кроме Красновки, места на планете уже не осталось? О чем вы думали, когда расставляли генераторы?»
«Генераторы ставили монахи, а они не знают о Храмах ничего, кроме их воздействия на одержимых. А вот ты знаешь все и тем не менее вредишь нам. Эти сыщики тоже».
«Даже если так – разве это основание для мести? Вы же такие праведные!»
«Мы никогда не мстим».
«Хорошо, сформулирую вопрос конкретнее: почему вы решили убрать Эрика?»
«Он нам мешает».
«Это я уже слышал, – медленнее, чем раньше, написал Красавчик. – Поскольку говорить с вами бесполезно, просто предупреждаю: лучше не трогайте сыщиков. А я буду делать то, что считаю необходимым в любом случае!»
«Тогда мы уберем и тебя», – пришел ответ.
«Это вам не под силу», – ответил Красавчик, и Эрик в который раз удивился его нахальству.
«Мы можем отойти от принципов и временно объединиться с противником. Узнав, что речь идет именно о тебе, отказать нам он не сможет», – ответил неизвестный.
«Вы, кстати, сегодня ночью захватили одного из своих временных союзников, поздравляю! Как ты считаешь, если Бездна узнает, как легко ты нарушаешь соглашения, станет она договариваться с тобой о союзе?»
«Мы исправим ошибку. А вот ты, если не прекратишь болтаться под ногами, – умрешь».
«Очень страшно», – ответил Красавчик и завершил беседу, выведя на экран обычную оконную заставку.
Генераторы Храмов Любви, Информации и Возрождения? В голове у Эрика начала вырисовываться уже вполне определенная картина происходящих событий. Оставалось узнать две-три детали. Например, кто его «друзья» и почему они его ненавидят? Ну и конечно – кто он сам?
Глава 8
От размышлений Эрика оторвал телефонный звонок. Сыщик раскрыл трубку и ответил:
– Слушаю…
– Перестань от меня убегать, – серьезно потребовал Евгений. – Мы с тобой по одну сторону баррикад.
– Сомневаюсь, – сказал Эрик. – В настоящий момент каждый воюет только за себя.
– Это путь к поражению. – Монах вздохнул. – Но если ты прав, шансы на успех будет иметь тот, кто объединится с наибольшим количеством участников конфликта. Ты не согласен?
– Отчего же? Все верно, только я не думаю, что ты искренен. Беляев отдал тебе достаточно недвусмысленный приказ – сжечь меня в печке, а к этому я пока не готов.