До шоссе было не меньше полутора километров заснеженного бездорожья и беспорядочно растущих сосен. Развить приличную скорость в таких условиях планер не мог, но эти же сосны укрывали от пуль, поэтому Эрик не стал суетиться. Пешие враги, даже если в их распоряжении были лыжи, за машиной угнаться не могли…
Так он думал первые двадцать секунд. Потом его мнение резко изменилось, и он сосредоточился на максимально быстром слаломе между деревьями, а Евгений взял на себя уже привычную ему функцию бортстрелка, поскольку преследователи оседлали… снегоходы.
Маневренность наземных машин была гораздо выше, а потому преимущество планера в скорости практически сошло на нет. А еще преследователей было ужасно много, что, впрочем, не мешало им держать подобие боевого порядка и стрелять, не попадая под пули соратников. Такая четкая организация наводила на грустные мысли о принадлежности врагов к хорошо подготовленному подразделению одной из недружественных сторон. Монахи, в силу того что у них по соображениям конспирации не было такого технического оснащения, отпадали, спецназ атлантов предпочитал автоматам импульсные винтовки, «партизаны» не имели представления о тактике… Оставались одержимые? Но тогда у беглецов были все шансы! Эрик резко развернул планер навстречу врагам и понесся по пройденному маршруту в обратную сторону.
Не все снегоходчики смогли повторить грациозный маневр планера, но выстрелить успели многие. В бортах гравимашины появилось еще несколько пробоин, но пассажиров пули пока не задели. Лихой разворот был обусловлен, конечно же, не желанием покрасоваться. В той стороне, куда Эрик направил планер, располагались два труднопреодолимых для преследователей препятствия. Во-первых – небольшое озеро, которое на самом деле было отстойником для сточных вод укрытого в глубине лесопарковой зоны военного предприятия и толком не замерзало вплоть до наступления самых лютых морозов, а во-вторых, в прилегающем к этой части парка квартале находился дом сыщика… При чем здесь дом? Да при том, что покушавшиеся на жизнь Эрика «рогоносцы» пришли из Храма Возрождения, причем не наряжаясь людьми, а это могло означать лишь то, что этот Храм находится где-то поблизости. Где, кроме парка?
Вопрос – в той ли его части, куда так спешил сыщик?
Впрочем, Эрик уже сделал ставку, и менять цвет было поздно. Если он прав, то на территории Храма беглецы автоматически избавлялись от преследователей. Если нет… асфальт жилого квартала тоже неплохое препятствие для снегоходов.
Когда планер вылетел на берег озера, Евгений наконец-то получил возможность нормально прицелиться. Первые три снегохода вместе с ездоками он превратил в серо-красные лужи на белом снегу буквально за одну секунду. Остальные преследователи укрылись за соснами и принялись одиночными выстрелами щекотать беглецам нервы. Планер успешно форсировал покрытую символическим льдом водную преграду и снова скрылся между деревьями. Часть преследователей развернулась в цепь и принялась пробовать лед на прочность. Остальные очень резво двинулись в объезд. Но ни те ни другие догнать преследуемых уже не могли. Эрик немного расслабился и повел планер не так быстро, как по противоположному берегу.