– Сущие пустяки, – заверил его сыщик. – Поставь на боевой взвод… Нет, дай-ка я сам… Вот так… А теперь собирай свой саквояж и потихоньку двигай за мной…
– Кукушка в твоих часах накаркала неприятности? – догадался Николай. – То-то я думаю, ты взгляд от циферблата оторвать не можешь! Ну ладно, идем…
Они почти синхронно подхватили сумки и направились к выходу. Звуковой канал Эрик не отключал и потому прекрасно слышал, что монах, будучи уверенным, что сыщик и врач увлечены аутопсией, отправлять гостей в печь не спешил. До слуха детектива доносились щелчки компьютерной мышки и редкие постукивания по клавиатуре. Евгений был занят, и это вселяло уверенность в благополучном исходе. Гости одолели уже половину пути к планеру, когда из динамика послышался вздох, шуршание одежды, а затем звук неторопливых шагов.
– Бегом, – негромко приказал сыщик Николаю и бросился через широкий монастырский двор к планеру.
Медик оказался даже проворнее. Он взобрался на пассажирское кресло первым. Двое удивленных монахов проводили улепетывающих гостей долгими взглядами. Чтобы развеять их подозрения, Эрик громко сказал:
– Колено после травмы плохо сгибается, а иначе ты меня ни за что бы не обогнал!
– Увалень! – поддерживая игру, снисходительно ответил Коля и помахал рукой настороженным монахам.
Тонкий скрип ведущей в подвал двери Эрик услышал как раз в тот момент, когда массивные створки монастырских ворот тяжело сомкнулись позади машины. Сыщик вывел планер на шоссе и, утопив педаль ускорения в пол, протянул руку патологоанатому.
– Как говорит в таких случаях мой напарник, с днем рождения!
– Спасибо. – Коля утер со лба крупные капли пота. – Но это же не конец? Мы теперь слишком много знаем? Ну, как там обычно бывает в буржуйских боевиках: «Извини, ничего личного» – и пулю в лоб?
– Ты когда дежуришь? – вместо ответа поинтересовался Эрик.
– Завтра, а что?
– Поменяйся на сегодня, а лучше – выходи сразу на трое суток. В контору они за тобой не полезут.
– А потом, через трое суток? – взволнованно спросил Николай.
– К тому времени все закончится, – уверенно ответил сыщик.
– Ты думаешь? – В голосе доктора сквозило сомнение.
– Гарантирую! – ответил Эрик, хотя обстоятельства к такой уверенности совсем не располагали…
…Высадив Николая у главного корпуса больницы УВД, Эрик вернулся к своему дому. Заходить в квартиру он не стал, поскольку все необходимое загрузил в планер еще утром. Сейчас в его планы входило кое-что другое. Он аккуратно прикрепил над дверью в подъезд горошину телекамеры и спокойно отъехал на несколько кварталов к югу от центра города. Здесь начинались тихие и спокойные богатые кварталы, в которых планеры были совсем не редкими машинами, и потому на них не пялились десятки любопытных жильцов. Эрик раскрыл ноутбук и включил его в режим приема телевизионного сигнала. Первым делом сыщик проверил, чем занимается брат Евгений. Монах ехал по шоссе в сторону города. Скоро он появится или нет, Эрик определить не мог, поскольку за стеклом машины Евгения пока мелькали неотличимые один от другого домишки пригорода. Картинку номер два сыщик пролистнул, там не было ничего примечательного: пустынный двор его собственного дома. Самое интересное могло оказаться на третьем канале, но надеяться, что Красавчик не обнаружит на своей одежде «жучка» своего же изготовления, было глупо. Хотя… Эрик на всякий случай запустил программу настройки и с удивлением обнаружил, что прибор слежения выдает какое-то изображение. Тут же забыв о монахе и опасности, сыщик подкорректировал картинку и, сунув в ухо динамик, прислушался к звукам.