— Почему это?
По стене за спиной Шая потянулась влажная дорожка. Я не успела ни ответить, ни подумать о воюне, как в архив зашел Оронтон со шкатулкой в руках.
— Закончили? А теперь идите, чтобы не мешались. Никакого проку от вас, только портить и умеете. Все вы одинаковы. Как ломать, так первые, а восстанавливать никто не хочет. Все мне надо.
Он еще ворчал. Тащил к центру комнаты стул, вставал на него. Приговаривал и приговаривал. Рассматривал пульсары, выключал и включал их, заменял плохие, настраивал на групповую работу.
Я вышла первой. Собралась пойти в столовую, но Шай придержал меня за руку и кивнул головой на соседний кабинет.
— Мы не договорили.
— Думаю, уже сказали достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
— Твои выводы меня не устраивают.
Он потянул меня за собой. Я не особо упиралась, не понимая, почему наследник вообще со мной возился. Нам бы разойтись и жить уже налаженной жизнью, встречаться изредка и, расходясь, снова забывать о существовании друг друга.
— Принц, это бессмысленно, — покачала я головой, пока он накладывал защитное колдовство на третью от архива дверь. — Разговоры между мной и тобой бессмысленны. Это как переливание из пустого в порожнее. Ты меня не привлекаешь, а я тебя, судя по твоей настойчивости, уже привлекаю. Было между нами что-то, но ситуация была особенная, случилось, да. Однако давай забудем и мирно разойдемся.
— Как я могу это забыть? — выпрямился наследник. — Ты не выходишь из моей головы уже целый месяц. Снишься, будишь по утрам, проходишь мимо днем, не замечаешь, делаешь вид, будто я пустое место, потом снова снишься.
— Я была под влиянием Самины.
— Знаю, — хищно улыбнулся Шай, неотвратимо приближаясь.
Я вмиг вспомнила, как невольно содрогалась от его вида, как боялась, хотя была уверена в своих силах. Холодный, сильный, с цепким взглядом и подавляющей аурой. Теперь это все повторилось, но добавилось немного приятной пряности. Легкой, как волшебное послевкусие после острого соуса из южных краев.
— Но это не отменяло того факта, что ты сводила меня с ума одним своим видом, точно та самая кислота, лишь однажды попробовав, ставшая сладкой.
— Осторожно, принц, — отступила я и уперлась рукой ему в грудь, — пусть кислое остается кислым, ты не тот, кто может это менять.
— Ты права, — перестал наступать колдун. — Эмоции в моем положении лишние, но…
— Нам лучше перестать, — перебила его я.
— Мы не договорили.
— Иной раз лучше не разговаривать. Мне кажется, что ты сейчас скажешь что-то такое, чем обяжешь меня. Я не могу. Я не хочу!
Шай поджал губы, печально улыбнулся.
— Сегодняшняя ночь, — продолжила, лишь бы не дать ему слово, — ни к чему тебя не обязывает. Я все та же бродяжка, которая раздражает тебя и твою Лорин.
— Потренируешься со мной после заката? Сегодня я не приду на вторую отработку, потому что у нас дополнительная тренировка группового колдовства. Зато потом я свободен.
— Принц, это будет… слишком.
— Если ничего не изменилось, то почему бы нам не сойтись в бою на гайо? Между нами ничего нет, значит, тебя не стеснит обычный спарринг. Или ты настолько боишься, что поддашься чувствам и сама набросишься на меня?