Исчезли стены, пропали мигающие пульсары. Остались мы вдвоем в диком танце. Шаг, прыжок, свист острия, дополненный хлопком плетей об пол. Поднятая пыль, маленькие камешки под голыми ступнями, бурлящий в крови азарт.
Движения Шая становились все более резкими. Из наблюдателя он превратился в умелого бойца. Бил, не жалея сил, больше не опасаясь нанести вред, словно не сомневался, что отобью и не дам себя поранить. Я действовала так же. Знала, насколько эта игра опасна, и хотела больше. Утолить ее, вдоволь насладиться. Дать волю своему телу, танцевать и танцевать. Позволить рукам действовать свободно, управлять острием-плетьми, разрезать воздух, вспарывать, закручивать, позволять гайо самой петь.
Сколько длилось это безумие? Я забыла, откуда взялась боль в ладонях, не задумывалась, что передо мной наследный принц Надмирии, дите одного из Смотрящих, надежда нашего мира и единственная опора. Просто била. Била, отдавая этому процессу всю себя, ловко управляясь сложным оружием, радуясь, что нашла противника, с которым можно не сдерживаться. Наслаждалась.
И все бы ничего, но мед… Он иногда напоминал о себе, мешал. Был и не был одновременно. Я должна… я что-то должна!
Очередной выпад, и Шай вдруг выбил из моих рук гайо, отбросил назад свое. Раздался звон упавшего оружия.
— Очаровательно, — сказал он, с трудом дыша, и вдруг оказался рядом.
Заглянул в глаза, в самую душу, проник в мысли. Окутал своим запахом предрассветной грозы, этой опасной чистотой, острой свежестью, перемешавшейся с потом.
Я втянула носом воздух. Сделала это снова, упиваясь невероятной смесью, возвращаясь из омута вязкой сладости на бренную землю. Осознавая.
Самина воздействовала на меня!
— Скажешь что-нибудь? — коснулся принц моей скулы.
— Мне пора!
Глава 26
«Самина подчинила меня», — оглушающе стучала мысль в голове.
Я смотрела Шаю в глаза и медленно отступала, теряя связь с очищающим рассудок запахом. Словно лишала себя вожделенной свободы и намеренно окуналась в тягуче-сладкий омут дурмана, где Самина восхитительна и во всем права.
— Не убегай, — шагнул за мной принц, и я ускорилась.
Подхватила обувь и куртку, прижала их к груди, бросилась к двери. Следовало что-то предпринять, пока разум чист. Нужно защититься.
Я поспешила в библиотеку, которая оказалась заперта. Потопталась на месте, решаясь на плохой поступок, и наклонилась, чтобы взломать замок.
У меня совсем не было практики, однако основные принципы я знала. Необходимо выпустить силу, заполнить ею все выемки, чтобы после создать уже плотный ключ. Вот только это оказалось сложнее, чем думалось. Внутри имелась защелка, которая не пускала дальше, и сколько бы я ни пробовала ее подковырнуть, она поднималась и сразу вставала обратно.
Пришлось действовать другим путем. Я направила силу между дверью и косяком. Не пробилась сквозь защиту, не смогла нащупать ее пальцами, снова потерпела неудачу.
Драгоценные минуты свободы таяли. Казалось, в любой момент сознание ускользнет и станет будто чужим.
Пожевав губу и легкой болью отрезвив разум, я побежала на улицу, чтобы пробраться в библиотеку через окно. Там стояло простое защитное колдовство, которое удалось без проблем сдернуть. Потом была недолгая борьба с замком. Я вскарабкалась по стене, отращивая на ней небольшие выступы, и вскоре ввалилась в покрытое ночным мраком царство знаний.