Ладони напоминали о себе жаром. Я еще держалась на плаву, цеплялась за освежающую мысль, что Самина контролировала каждый мой шаг, подговаривала шпионить за принцем, обращалась со взрослым человеком, как с животным, не имеющим воли, разума, собственных убеждений. Я спешила, боясь вот-вот лишиться этого понимания.
Любое промедление могло стоить мне свободы!
Книги по зельям нашлись в третьем секторе. Я лихорадочно перебирала названия на корешках, быстро бежала к следующему ряду. Моей целью было приворотное с использованием материала самого колдуна. Скорее, скорее, у меня времени нет!
Подходящий рецепт попался на глаза довольно скоро. Горления, онтамум, волос или ноготь объекта, оформленная проточная вода и одно достаточно простое слово силы. Наверное, такое же некогда пытались сотворить девушки в помывальной, но потерпели неудачу из-за образовавшейся дыры в стене.
Я спряталась в дальнем углу сектора, выпустила более яркий пульсар и задалась целью найти противоядие. Везде говорилось, что нужны те же ингредиенты, которые использовались при варке. Вот только где их взять? У Зианы хранилось что-то, но онтамума точно не было, я запомнила бы. Может, сбегать в одну из лабораторий? Однако хватит ли у меня времени?
Приторно-сладкое воздействие уже обволакивало рассудок тягучей пеленой. Оно обманчиво мягко давило на виски. Я пока сопротивлялась, отгораживалась. Повторяла снова и снова, что Самина подчинила меня, а потому стряхивала с себя навязанные убеждения, хотя с каждым новым разом это становилось все труднее.
Под пальцами шуршали страницы. Я читала, читала. Оставляла книги на полу, бежала за новыми, снова погружалась в бесчисленные строки, пока не наткнулась на один спорный способ.
Сердце бешено колотилось. Нашла? Смогу, справлюсь? В горле стоял ком от страха не успеть, встретить новый день, увидеть Самину и навсегда потерять себя.
Я спешно изучила составные слова, провела пальцами по количеству необходимой за раз силы и задержалась на возможных побочных эффектах.
Головокружение, ломота, шум в ушах и, при наличии в теле посторонних веществ, усиление или ослабление их воздействия.
Сто пятьдесят резерва я наполню, слова перепишу и замкну, как раз ди Тарт недавно рассказывал принцип работы сразу с несколькими. Но что делать с ядом, я не вывела его. Может, все обойдется, и он по итогу ослабнет?
А нужен ли мне этот риск? Поискать еще или остановиться?
Вот бы был способ быстро избавиться от яда. Велика вероятность, что Зиана знала не все методы очищения тела. Что если существовали такие же слова силы, способные избавить человека от чего угодно?
Я снова пустилась в поиски. Доставала новые книги и снова бежала глазами по названиям, бесконечным строкам. Отыскав что-то более-менее подходящее, я отложила одну, а остальное поставила на место.
Мед… Ненавистный запах снова напомнил о себе.
Нужно уходить. Еще немного, и не успею.
В моей комнате я уже плохо понимала, что происходит. Действовала механически. Раздевалась, ложилась в кровать в полной темноте. Помнила лишь, что очень важно не сбрасывать силу.