– Кристина? Пожалуйста, передай мне кетчуп. – Лорен с тревогой смотрела на нее с другой стороны столика, склонив голову. – Вернись на землю, Кристина. Я уже третий раз прошу тебя передать мне кетчуп!
– Прости. – Кристина улыбнулась, встряхиваясь.
– Что с тобой такое?
– Не знаю, – Кристина пожала плечами, совершенно счастливая, – я не думала, что УЗИ станет для меня таким сильным духовным опытом.
Лорен расхохоталась.
– О боже мой, какая же ты смешная с этими гормонами!
– Спасибо, что пошла со мной.
Кристина снова чуть не разревелась, но сдержала слезы.
– Я счастлива, что была там. – Лорен откусила порядочный кусок от своего ролла с лобстером, горячего и сочащегося маслом, от чего пальцы у нее были жирные.
– Думаю, твой ролл с лобстером делает тебя не менее счастливой.
– Я немыслимо счастлива от встречи с моим роллом с лобстером.
– А я немыслимо счастлива от встречи со своими луковыми колечками, – сказала Кристина, откусывая кусочек. Кляр был легкий, а колечки тоненькие, остренькие – одним словом, это было божественно вкусно. – Они настолько хороши, что это даже не смешно.
– Мы съедим по две порции.
– И никто не остановит нас.
«Моллюсковый рай» был более скромным заведением, чем обещало его название. Одна большая комната, всего десять пластиковых столиков по периметру вдоль окон. В дальнем углу – касса, и кухня – здесь же, справа. Меню было написано мелом на грифельной доске, но это было никому не нужно, потому что сюда ходили только местные, а они знали меню наизусть. Телевизор с плоским экраном на стене демонстрировал какую-то мыльную оперу, и хотя никто его не смотрел, у него даже был негромко включен звук. Кристина испытала облегчение от того, что это не был новостной канал, хотя мысли о Джефкоте бродили где-то на краю ее сознания, омрачая ее счастье, как тень от тучи в яркий солнечный полдень.
– Я себя чувствую такой свободной. – Лорен оторвалась от своего ролла с лобстером. – Свекровь встретит детей с автобуса. Так что – давай поедем и купим что-нибудь для ребенка.
– Отличная идея! – Кристина оторвала взгляд от экрана телевизора, где роскошная молодая пара возлежала в постели. – Где они берут этих людей? Они выглядят ненастоящими.
– Они все модели. – Лорен повернулась к экрану, действие сериала переместилось в офис героя с фальшивыми книжными полками. – Это же Дэн, помощник прокурора!
– Откуда ты знаешь?! – поразилась Кристина. – Ты что, смотришь этот сериал?
– Да, конечно! – Лорен рассмеялась.
– Но где ты берешь время на мыльные оперы?
– А я записываю на диск и смотрю, пока дети делают уроки, – Лорен махнула в сторону экрана. – Видишь Дэна? Он проиграл большое дело, и из-за него убийцу выпустили на свободу.
– Ого, – сказала Кристина, и тут же мысли ее вернулись к Джефкоту.
– Кроме того, Дэн спит с двоюродной сестрой этого убийцы, но пока этого не понял – хотя они очень похожи.
Кристина снова смотрела на экран, думая о Закари Джефкоте, который сидел сейчас в тюрьме где-то в Филадельфии.
– Их даже играют артисты – разнояйцевые близнецы, представляешь? Оказывается, разнояйцевые близнецы бывают очень похожи друг на друга несмотря на то, что они неидентичные. Ты знала об этом?