Вернулся Макнаб в черном бронежилете поверх кричаще-красного свитера с мерцающими серебристыми полосками, которые, решила Ева, должны были гармонировать с серебристыми штанами.
– Машина ОЭС на стоянке, лейтенант. – Он стремительно подошел к ней в своих красно-зеленых клетчатых ботинках. – Фини ждет.
– Пошли. Рорк, ты с ними. Надерем негодяям задницы!
Пока ехали, она прокручивала в голове подробности операции, хотя прекрасно понимала, что заранее все не предусмотришь. Задача усложнялась присутствием в квартире гражданских лиц, которые наверняка связаны и ранены.
Главное – спасти им жизнь.
– Пибоди, как только ОЭС даст местоположение, пробираешься к пострадавшим и прикрываешь их, это твоя главная функция. Тебе в помощь – патрульный Кармайкл, он самый опытный. Страхуйте друг друга и берегите свои задницы.
– Это приказ?
– Вроде того. Ни у одной из жертв не обнаружено следов от парализатора, хотя кто знает… А вот колющее оружие и тяжелые предметы точно есть. – Ева припарковалась позади микроавтобуса ОЭС. – Мужчина более склонен защищать партнершу, чем она – его. Тем не менее без боя она не сдастся. Помните: они придурки, но придурки хитрые!
– Ты тоже поосторожнее…
Вылезли из машины. Не успела Ева постучаться к ОЭС, как Рорк открыл дверцу и протянул руку, чтобы помочь им с Пибоди забраться внутрь.
– Настраиваем термодатчики, – пояснил он.
Фини возился с оборудованием, рядом с ним покачивался Макнаб.
– Уточняем координаты. Большая часть квартиры – ниже уровня улицы. – Фини еще что-то похимичил и повел плечами. – Есть. Ваши четверо. Двое – в северо-восточном углу.
– Надо полагать, спальня. – Рорк сверился с карманным компьютером.
– И еще двое в передней комнате.
– Гостиной.
Ева заглянула Фини через плечо.
– Подозреваемые в постели. Жертвы, тоже в горизонтальном положении, на расстоянии примерно полуметра друг от друга.
Живые, мысленно добавила она. Все еще генерируют тепло.
Она вылезла из машины, чтобы посмотреть кое-что по компу и скоординировать действия команды.
Рорк выпрыгнул следом.
– Глаза и уши готовы, лейтенант!
Сразу надо было понять, что он найдет способ оказаться в гуще событий…
– Подключай.
Он протянул ей с Пибоди наушники-капли.
– Начинаем! – произнесла Ева. – Фини, малейшие передвижения внутри – сразу сообщи.
– Пибодюнчик!
Макнаб высунулся из машины и протянул руку. Они коснулись пальцами. Ева видела это десятки раз.
– Вернусь через пару минут, – сказала Пибоди.
Зашагали по улице.
– Приближаемся, – произнесла Ева. – Полная боевая готовность! Внутри никаких передвижений.
Последние несколько метров пробежали пригнувшись. С оружием в руке Ева первая спустилась на несколько ступенек и встала у двери. Пибоди заняла позицию с противоположной стороны, а Рорк сел на корточки с оборудованием.
– Дайте мне несколько секунд…
Рид перевернулся. Сломанная рука так стрельнула, что боль отдалась в голове. Дыхание со свистом вырывалось из потрескавшихся кровоточащих губ.
Казалось, он пытается высвободиться уже целую вечность. Несколько раз терял сознание от боли. Сквозь ширму за окном видел, что светло. Утро.