Она посмотрела на часы, прикинула расстояние до управления и позвонила Уитни.
Когда Рорк въехал на стоянку, Ева все еще говорила с шефом.
– Я в управлении, сэр, иду в отдел. Сообщу подчиненным положение дел, скоординируюсь с капитаном Фини. Будем на месте операции в течение часа. Рассчитываю на сорок минут. А сейчас позвоню агенту Звеку, чтобы к нам присоединилось ФБР.
– Со Звеком поговорю я. В данный момент это операция департамента полиции и безопасности Нью-Йорка. – Тон Уитни был отрывистым и категоричным. – Если положение изменится, поставлю вас в известность.
– Да, сэр, спасибо! – Ева, протискиваясь в лифт, повернулась к остальным. – Говорю прямо: давайте закончим дело, пока чинуши ФБР не начали вставлять нам палки в колеса! Рорк, можно, чтобы мы ехали без остановок?
– Экспресс-лифт? С превеликим удовольствием! – Он вытащил карманный компьютер.
– Ух! – выдохнула Пиболи несколько секунд спустя, когда лифт стремительно пошел вверх.
Не успели еще полностью открыться двери, как Ева уже шагала в отдел.
– Макнаб, брифинг проведем здесь. Знаю, оборудование на ладан дышит, но сражаться за конференц-зал нет времени… Карту на экран. Кармайкл, Сантьяго, внимание!
Ева на секунду притормозила, завидев сапфирно-синие ковбойские сапоги Кармайкл с разноцветными заклепками по бокам.
– Глазам своим не верю!
– Настоящая овчина, Даллас! Теплющие! Ты же сказала «в штатском»… А Сантьяго купил шляпу!
Его губы скривились.
– Не дождетесь, не надену!
– Да, не на операцию. А вообще ты должен отходить в ней на работу полных пять дней. Проиграл пари.
Сантьяго печально кивнул Еве.
– Не учусь на собственных ошибках и теперь расплачиваюсь.
– Расплатись позже. Объект – полуподвальная квартира в доме номер двести пятьдесят один. Мы полагаем, обе жертвы еще живы. Баннер и четверо патрульных – на объекте, ведут наблюдение. Здесь и здесь. – Она взяла лазерную указку. – Двое с приборами видения – позади дома. Там аварийный люк, окно. Короткий переулок до Бедфорд-стрит. – Очертила квадрат указкой. – Согласно нашему штатскому консультанту, который оценил чертежи, люк открывается изнутри, что приводит к разблокировке решеток. Затем поднимается вручную, и человек вылезает. Вряд ли им воспользуются, однако ОЭС на всякий случай его блокирует. Вы засядете там, отрежете путь к отступлению.
– Ясно, – отозвался Сантьяго.
– На углу Седьмой авеню и Вест-Хьюстон-стрит будет дежурить «Скорая». Машина ОЭС встанет в конце квартала, с востока. Приборы должны показать в квартире четыре тепловых источника. Двое преступников и две жертвы. ОЭС приблизится к дому и даст нам глаза и уши. Начинаем по моему приказу. Вы в бронежилетах?
Сантьяго похлопал себя по груди.
– Приоделись!
– Тогда вперед! Будете на месте – отзвонитесь мне и Баннеру. Макнаб, бронежилет! Рорк, можешь увеличить изображение? Хочу рассмотреть замки.
– Стандартные ригельные, дверь защелкивается. Не полный хлам, но и ничего особенного. Изнутри возможен дополнительный засов. Узнаем, когда подключим глаза.
– Выбьем дверь, если что.
– Ни камеры, ни сигнализации не вижу. Когда двенадцать лет назад в доме проводился ремонт, их тоже не устанавливали. Есть дверной глазок.