– Погоди, – отвечал Кис, – мы это еще обсудим. Пока я хочу получить максимум информации о Леблане и о тех клиниках, на которые он работает.
– Это сеть клиник пластической хирургии. Называется «Венюс». Их семь штук, три – во Франции, четыре – в Швейцарии.
– Мне только Швейцарии не хватало, – пробормотал Кис.
– Да зачем они тебе?
– Что делают в таких клиниках, Реми?
– Ну, носы исправляют, подбородки там, силиконовые груди…
– И подтяжки, уколы, золотые нити – не знаю, всякие хитрости, при помощи которых убирают признаки старения!
– И что с того?
– А то, что молекула, которую нашел Михаил Левиков, делает это без хирургического вмешательства! И тот, кто будет владеть секретом этой чудо-молекулы, – тот и слупит бешеные бабки, которые стареющие дамы всего мира готовы заплатить за иллюзию молодости!
– Ты думаешь, что эти самые клиники могли заинтересоваться изобретением? Но помилуй, такие заведения пользуются готовой продукцией! Они ее сами не производят!
– Я сам толком не знаю, но из разговора с Ларисой следовало, что у них есть свои лаборатории. Вот чего у них нет – так это технического оснащения для генетических манипуляций, как сказала Лариса. Но – как знать? – вдруг под изобретение Левикова они готовы даже оборудовать свою лабораторию необходимой техникой? Или вот еще версия: они решили просто устранить изобретателя. Потому как индустриальное производство какого-нибудь крема с чудо-молекулой режет их деятельность на корню… Деятельность и, главное, многомиллионные доходы! Во всех случаях теперь я уверен, что мне надо копать в сторону Леблана!
– Верно мыслишь, – соглашался Реми, – только это ни на шаг не продвигает нас в поисках Ксюши!
– Верно мыслишь, – соглашался Алексей, – но Александра сегодня попробует разузнать максимум о связях Леблана с владельцем замка. И если повезет, то и узнает. А она у нас везучая, Александра.
– Странно все связывается. Твой изобретатель и мэтр Леблан, Ксюша и мэтр Леблан… Почему он так светился с ней перед уходом? Он никак, ну никак не мог это сделать, если бы затевал что-то дурное в отношении Ксюши…
– Этот факт, Реми, он, несомненно, говорит о том, что у него не было дурных намерений в отношении Ксюши. Но зато он вполне может говорить о том, что Леблан ХОТЕЛ, чтобы все запомнили, когда он ушел! Или, точнее, чтобы все запомнили, что он ушел ДО инцидента!
– И Ксюша ему понадобилась, чтобы привлечь к себе внимание?!!
– А дальше она его просто не интересовала. Он ей что-то наплел, чтобы «отметить» с ее помощью свой уход, а потом увез куда-нибудь, хоть на вокзал, и предоставил своей судьбе. Она свою роль выполнила и больше не была ему нужна.
– Тем не менее он с ней проезжал – или заезжал в Ла Барбен!
– Да-да, Замок Кота в сапогах, помню… Изящное умозаключение. Нам остается только подождать вечера… Вот только где мне искать Михаила Левикова – ума не приложу.
Реми почувствовал легкий укол обиды: Кис сосредоточился на поисках пропавшего изобретателя едва ли не больше, чем на поисках Ксюши!
– И думаю я, – продолжал раздумчиво Кис, – что вся эта сложная комбинация была затеяна для того, чтобы оказать давление на Левикова…