Реми махнул пистолетом, и сторож, послушный команде, заорал во всю глотку:
– Мэтр! Я здесь! Идите сюда!
Все напряженно вслушивались, но ответа не было. Звук, видимо, не доходил до Леблана. Тогда Реми и Кис, велев остальным ждать на месте: «Ни звука и ни шага в сторону!» – при этих словах Кис особенно грозно зыркнул на Ксюшу – и прихватив сторожа, – двинулись по коридору в сторону выхода. Было слышно, как сторож снова позвал мэтра. Тот ответил – его голос не доносился до клеток, но стало ясно, что сторож услышан. Понукаемый Реми и Алексеем, он принялся настаивать, чтобы мэтр двигался к нему: «Она, кажется, сломала ногу, идти не может, а я не могу ее вытащить один!»
Через некоторое время торги были выиграны, и сторож в сопровождении детективов вновь появился у клеток. Он еще раз перекликнулся с Лебланом, подсказывая адвокату направление.
Реми и Алексей быстренько объяснили их общую задачу: Леблан, несомненно, потом начнет отпираться и клясться, что не знал о клетках, сваливая все на сторожа. Поэтому им необходимо подтверждение, что Леблан не только знал, но и был инициатором этой истории. Тогда они все пятеро смогут свидетельствовать в полиции.
Мизансцена была выстроена моментально усилиями двух режиссеров-детективов: девушки и Михаил зашли в клетку, Александра при этом легла на пол, изображая раненую. Навесили даже замок, но не запирая. Сторож стоял спиной к клетке, одна рука его была прикована к прутьям, но Реми его поставил таким образом, чтобы этого не было видно от входа в «пещерный зал». В другой руке сторож держал фонарь, направленный в коридор, откуда должен был появиться Леблан. Алексей притаился в темноте сразу за выходом из коридора, а сам Реми встал позади сторожа, в углу у решетки, куда не попадал свет.
– Вякнешь лишнее – пристрелю, понял? – проинструктировал Реми сторожа.
Отчего-то всем показалось, что сторож вел себя не просто покладисто, а прямо-таки с удовольствием подчинился – видать, сильно недолюбливал он мэтра и радовался при мысли, что тот скоро угодит в ловушку.
Перекличка продолжалась. Мэтр Леблан неохотно, но вынужденно шел в сторону звавшего его сторожа. И наконец пришел.
– Вот она, – произнес сторож, направляя луч на Александру.
– Что у вас тут происходит?! – грозно простонала Александра, морщась от «боли». – У вас тут подземная тюрьма?! Вы в ней держите людей?!!
– Зачем ты ее сюда притащил? – недовольно скривился Леблан. – Еще одна головная боль: две свидетельницы! Ты против меня работаешь, что ли, Моррис? Я тебе велел охранять Мишеля Левикова, а ты мне тут двух девок дополнительно развел, причем обе русские, ну надо же!!! Ты в сговоре с кем-то? Ты на кого работаешь, подонок?!
– Я ее не тащил! – испуганно забормотал сторож. – Вернее, я только в клетку ее затащил, когда ваш голос услышал, мне пришлось пойти вам навстречу, и я боялся, что она уползет куда-нибудь… А сюда она сама приползла, клянусь! Я и нашел ее тут, потому что услышал, как она переговаривается с этими двумя!
– Ну, дорогуша, проси бога, чтобы это было правдой! Потому как придется марсельцам с тобой тоже разбираться… А сейчас давай открывай клетку! Надо ее отсюда как-то выволакивать…