Они молчали, потому что слова утешения были бессмысленными и ненужными. Ксюша обошла Михаила, безжизненно сидевшего на старой колоде, и по праву их трехдневной дружбы в заточении просто положила ему руки на плечи. Он поднял правую руку, нашел Ксюшину ладошку на своем плече и сжал ее.
«Спасибо, деточка. Спасибо».
В этот момент вернулись детективы. Доложили: двое мужчин вышли из замка. Звали негромко Леблана – натурально, без ответа. Затем из замка вышел еще один человек – это был другой охранник, которого Реми с Александрой видели в часы работы музея через ограду, они его еще спрашивали о Ксюше. Этот охранник кликал Морриса, сторожа. C тем же результатом. После чего все трое, посовещавшись, спустились в парк и принялись обходить кусты… Не обнаружив в них ничего интересного, они снова посовещались, после чего охранник направился к нижнему парку. Надо думать, что дойдет он и до хоздвора… Так что придется приготовиться к приему.
Диспозицию пришлось откорректировать. Адвокат и сторож обнимали балку в дальнем углу двора – сойдет, от входа их не видно. А вот девушек и Михаила пришлось попросить покинуть их импровизированные сиденья, перейти к пещере и даже задвинуться на несколько шагов в глубину. Сами же детективы встали у скалы в том месте, где щель выводила во двор.
Охранник не заставил себя ждать. Едва его фигура нарисовалась из прохода, как он был сбит с ног, связан, а Александра пожертвовала еще одним лоскутом от своего вечернего костюма на роль очередной повязки для рта – на радость Моррису, не сводившему глаз с ее супердырявоэротичного костюма.
– Принимайте пополнение, – развеселился Кис, складывая охранника рядом с бревнами. – А ты кончай пялиться, не то следующий лоскут пойдет тебе на повязку для глаз!
Эту фразу Александра потрудилась перевести сторожу самолично.
Детективы предприняли еще одну вылазку на разведку: посмотреть, что делают марсельские гости.
– Лоскуты готовить? – весело поинтересовалась Александра им в спины.
Детективы обернулись и грозно шикнули.
– Если только для тебя, – прошипел грубый Кис. – Не соображаешь, да? Они ведь могут быть уже рядом!
Они так-таки были рядом. В нижнем парке, куда вел между ней и крепостной стеной проход. Реми и Алексей быстро втянули головы обратно. Пойдут ли гости сюда?
Они бы, может, и пошли – любопытно все ж таки: весь народ куда-то подевался! Впрочем, народ подевался не весь. Хозяин замка, господин Бертран де Нарбонн, негостеприимно заперся в своей комнате и не желал ни с кем разговаривать, крайне недовольный самоволием старинного приятеля, мэтра Леблана, распорядившегося без спросу его жилищем: сначала сам среди ночи примчался, велел мост поднять, затем каких-то людей, не спросясь, к нему позвал… Придется пересмотреть отношения с давним другом: так друзья не поступают! Он всегда держал мэтра за приличного человека… И как только Дидье мог!..
Обсудить этот неприятный поворот в дружеских отношениях господину де Нарбонну было не с кем: остальной народ и впрямь куда-то подевался. А из троих гостей, приглашенных Дидье Лебланом, один устроился на ступеньках и курил, а двое других, чем-то очень схожих низкой посадкой голов на толстых шеях, сначала в большой задумчивости стояли в мощеном булыжном дворе, а затем принялись шарить по владениям…