Рис ответила на вопрос быстрее, чем я что-то сообразил. И ответила действиями, а не словами. Она подскочила и подняла меня на руки, будто пушинку. Вот эта вот крохотная девочка взвалила на руки здоровенного вратаря в боевых доспехах! Я даже удивиться не успел, как мы одним огроменным прыжком рванули к червоточине.
То, что сидело сейчас в смертной и то, к чему я прежде относился с большим предубеждением, сработало лучше всяких похвал. Рис напоминала мне какого-нибудь супергероя, рассказы о которых так любят люди. Я даже название придумал: «Женщина-особь». Нет, лучше «Иномирная богиня». Или «Человеческая тварь». Нет, последнее вообще не стоит озвучивать.
Под глупые мысли, которые как всегда были не к месту, мы вывалились из червоточины обратно в Атрайн. Вместе с очередной волной, рвущейся к Братьям. Вратари еще сражались. Полностью окруженные, но не сломленные. Более того, я мог поклясться, что Арей заметил нас.
Рис прыгнула последний раз, теперь метя в сторону. Примерно туда, где мы и появились несколько минут назад, когда намеревались убить Молчуна. Здесь она уже обессилено рухнула на траву, а мне пришлось проявить всю ловкость, чтобы не повалиться на нее.
– Занятная, значит? – посиневшими губами произнесла она.
– Ты слышала?
– Зараза ты, Серега, – сказала девушка и потеряла сознание.
Я обернулся. Часть иномирцев уже бежала к нам. Ну да, ресурсы Рис истощились. Вообще удивительно, что она продержалась так долго. Хорошо, теперь моя очередь. Что там по пыли?
Наполнение пылью: 47%.
Достаточно, чтобы убраться отсюда. Вставать я не решился. Мне казалось, что ноги попросту не выдержат. Да и зачем. Я схватил Рис за руку и переместился прямо так, в пустое Ядро.
Оглянулся, никого. Все ушли на войну. Даже Распорядителя сняли за ненадобностью. Охранять, собственно, нечего. Вот только и помощи ждать тоже неоткуда. Хотя, какая тут помощь? Главное, что Рис жива. Я прислушался, стараясь абстрагироваться от звука шуршащей пыли. Нет, сердце очень медленно, но бьется. Значит, она останется жива. Что до Серга-Седьмого… Все равно скоро всем придет каюк.
Я закрыл глаза, слушая, как из меня вытекает жизнь, и приготовился умирать. Ну, или заканчивать существование, как было принято говорить среди Вратарей. И только я собрался с мыслями, настроился, как услышал голос Ворчуна.
– Где Керрикон?
Нет, все-таки существуют особи (и это я сейчас не про иномирцев), которые могут испортить абсолютно любой момент. От рождения сына до похорон любимой морской свинки. Я открыл глаза и увидел перед собой Братьев. Не всех, они еще продолжали прибывать. Ага, значит отход произошел успешно. Поискал глазами отступников – хвала Создателю, и Балор, и Рунд, Свет живы. Только стояли они, впрочем, как и остальные Вратари, поодаль от Старших Братьев. Ясно – субординация и все такое.
– В другой Вселенной. У существа, которого иномирцы называют Главным.
Ворчун и раньше не отличался сдержанностью характера, а теперь топнул ногой и выругался. Я даже его в чем-то понимаю. В целом нашу вылазку нельзя назвать успешной. В какой-то момент все покатилось под откос. Хотя, если так подумать, то одной из своих хотелок Ворчун добился. Седьмой умер. Прошу прощения, забегаю вперед, умирал. Вот и Старший наконец заметил, что я не просто прилег позагорать в этот чудесный день.