Мы же с Кевином недавно тем же самым занимались, однако от моего опекуна это невинное предложение выглядело слишком уж двусмысленным. Особенно в свете нашего недавнего разговора о моем даре.
– Давайте, – пискнула, чувствуя, как ослабли коленки.
Может, лорд Роберт позабыл о своем предложении? Да и магия не так уж чтобы мешает, Стайка опять же очень вовремя рядом оказывается. И еще один момент, кстати.
– Скажите, почему клетка открылась? Вы выяснили? – Я поторопилась перевести тему, осторожно отступив на шаг и увеличивая между нами расстояние.
Лорд Роберт нахмурился и тут же выпрямился, убрав руки.
– Странно там все вышло, – протянул он задумчиво, подняв с пола мою шубку и предложив мне руку. – Кто-то магией поднял щеколду, а защитный контур нейтрализуется, когда она открыта. Я загнал зверей обратно в клетки, ничего страшного там не случилось.
– И кто это был? – Я поежилась, в голове снова вихрем пронеслись воспоминания утра.
– Понятия не имею, – хмыкнул лорд Роберт. – Не нашел никаких следов, слишком уж мимолетное касание магии получилось. Но да, странное происшествие, конечно.
Мы поднялись на второй этаж в знакомую мне гостиную, и я опустилась за стол, тихонько вздохнув и украдкой покосившись в сторону опекуна, выбиравшего у комода игру.
– Есть пожелания? – Он оглянулся.
Я пожала плечами, стараясь сохранять непринужденный вид:
– В карты не очень люблю играть, а так все равно.
– Ладно, тогда возьмем что попроще. – Он развернулся, с усмешкой глядя на меня и держа в руках коробку. – «Духи и демоны» пойдет?
Я не возражала. Лорд Роберт сел напротив и начал расставлять фишки, но прежде чем сделать первый ход, вдруг хитро прищурился и изрек:
– Играем на желание. Проигравший должен выполнить то, что пожелает выигравший.
О! Я уставилась на него круглыми глазами, чувствуя, как теплеют щеки, но тем не менее кивнула. Теперь я просто обязана выиграть! Думать о том, что может пожелать лорд Роберт, было слишком волнительно и нервно. Лучше подумаю о том, что придумать, если выиграю я. Да, так, пожалуй, лучше. И я с решительным видом вскинула подбородок, внимательно глядя на доску.
Время бежало незаметно, я всерьез углубилась в игру, продумывая каждый шаг, но, конечно, куда мне до опекуна. С его лица не сходила легкая улыбка, а когда я встречалась взглядом с лордом Робертом, невольно краснела и поспешно отводила его, смущенная горевшими там огоньками. Может, я ему действительно нравлюсь больше, чем эта леди Гаросса? А почему тогда мне и с Кевином приятно общаться и не нравится, если к нему проявляет интерес кто-то еще? Ох, сложно как, запуталась я совсем. Так, все, думаю только об игре, а то так и проиграть недолго.
И вот зря я подумала об этом, потому что лорд Роберт с задумчивой улыбкой погладил подбородок, изучая доску, а потом в несколько движений закончил партию.
– Как-то так, Мира, – обронил он и поднял глаза на меня. – Поужинаешь со мной завтра?
Я растерянно хлопнула ресницами, уставившись на него и чувствуя, как от волнения пересохло в горле. Ужин. С ним. Это… намек или просто ужин? Не понимаю! А спросить боязно и стесняюсь так – в лоб. Неожиданно с улицы раздался неясный шум, и я воспользовалась моментом, чтобы поспешно встать из-за стола и подойти к окну. Там во дворе остановился экипаж, и из него вышел Кевин, к моей тихой радости, и улыбка сама появилась на губах. Я развернулась, собираясь пойти встретить, но оказалась нос к носу с лордом Робертом, почти уткнувшись ему в грудь. Теплые ладони легли мне на плечи, и бархатистый проникновенный голос спросил: