Крупная женщина, полной не назвать, мощная скорее. Одна рука как три Керовых, а ростиком невысокая, пониже Акиты даже. Кожа вся зеленая, но лицо вроде и не страшное, странное скорее — приплюснутое, глаза круглые, а изо рта клыки торчат…
Вот уж чудны дела полюбовные!
Впервые Кер смеска орка и гнома видел. А если среди магов эльфийских живет, значит, и эльф каким-то чудом в ее родословную затесался.
И тут до Керана дошло, что Фонинейл, своей эльфийской кровью гордившийся, вот этой вот зеленой круглой гноморке прислуживает и платья ей стирает! Да как же его бить-то после такой новости?!
Тут в кустах неподалеку зашебуршились, и голова Соля высунулась.
— Вышла? — прошептал он, глядя на Кера. Тот кивнул растерянно, опять озадачиваясь.
— Эта баба Берту приглянулась, — попытался мальчишка пояснить происходящее. — Ну, тому, что с вами пришел… Берт? Убежал уже! — Соль расстроенно рукой махнул и из кустов совсем вылез. Само собой, за ним следом Нинор появился.
А возле гноморки козлоголовый помощник Керов вдруг оказался. Как они умеют — быстро, вжух — и словно из ниоткуда возник.
И надо отдать женщине должное, она даже не пискнула, наоборот, подбоченилась вся, но тут же заулыбалась во все свои клыки страшные, потому как Берт протянул ей букет цветов.
— Только что собрали, — прокомментировал Соль. — А то он к ней с тушкой огромного зверя какого-то идти знакомиться хотел. Тушку потом нести надо, верно? Когда уж точно знаешь, что не тушкой по морде получишь, а приготовят тебе ее вкусно. Цветами по роже не так больно…
Керан покивал согласно и задумался, припоминая, что он сам лисичке цветы и не дарил, выходит. Один раз только, так то не считается…
— Где у вас тут букет красивый нарвать можно?
Когда Акита в себя пришла, на столе в большой вазе букет огромный стоял, красивый. А рядом Керан сидел… родной, любимый, живой!..
Девушка сразу ему на шею кинулась, зацеловала всего, словно год как расстались…
— Прости, что я не к тебе с кулоном подбежала! — повинилась она, потому как все равно мучало ее от совершенного. Ум — он такой, он многое объяснить может, но сердце настойчивее.
— Видел я, как вампиры сражаются, — Кер даже улыбнуться попытался, чтобы страх подальше припрятать, что теперь всегда ему не доверять будут. — Мне до них еще тренироваться и тренироваться…
Акита уж даже рот открыла, чтобы сказать, что Аль с радостью его потренирует, но передумала. И не потому, что в Але уверена не была, а потому что… Ну, ясное дело, не надо сейчас об Але. Хотя и подмывало спросить, нашел он их или нет, но потом лучше у другого кого спросит.
— Фирянши твой явился уже, — у Кера фраза все же через зубы вышла, как он ни старался. Но Акита все равно обрадовалась — словно мысли ее прочитал!
— Я его из клетки выпустила, значит, мне за него отвечать, — пояснила девушка. — Поэтому да, он мой, но не из-за чего-то еще… Он мой друг, вот, — и на Керана внимательно посмотрела. Тот плечами пожал и отвернулся ненадолго.
Друг… Вот в то, что Шазим только друг, вернее, брат, тут он даже не сомневался. А Аля все же подозревал в чем-то большем. Вроде и лисичке верил, что ничего между ними не было. Но и сомнения грызли… а вот если бы он, Кер, между ними не стоял, что бы тогда?..