– Дым! Дым ставь!
Так получилось, что я шел той же дорогой, что и спецназ до меня – просто потому, что никакого другого пути я не знал. И ехал медленно, потому что в сильно покоцанное пулями бронированное стекло было почти ничего не видно. Я даже подумал попытаться его выбить, но по здравому размышлению решил этого не делать. Тупо потому, что если я не вижу, то и меня не видят.
Так что, когда впереди началась перестрелка, я понял, что украинцам все-таки удалось остановить и блокировать группу. И если что-то не предпринять прямо сейчас, не пробить заслон, то его не пробить никогда. Невозможно сражаться против полиции и армейских частей целого города…
А поскольку у меня была снайперская винтовка – то лезть в самое пекло мне было совсем не к делу…
Остановил машину, выбрался… мне надо было позицию занять, и я решил стрелять, используя в качестве упора дверь багажника. У «Ленда» – она тупо откидывается вбок, и там висит запаска – отличный упор, за неимением иного. Перебрался назад, открыл дверь и, глянув в багажник, я о… сильно удивился, короче. Точно, громовцы это были. Небольшая, мобильная группа с очень серьезным средством усиления – винтовкой 12,7. В багажнике – в специальном креплении стоял «Барретт» М82 и пулемет Негев. Более того – на «Барретте» стояла термооптическая насадка от Thales. Интересно, почему они меня с моей позиции этой винтовкой не вынесли? Видимо, решили брать живым, а может – и поопасались соваться на улицу, где перестрелка по-взрослому уже шла.
Как бы то ни было…
Бросил в багажник свою винтовку и высвободил из креплений «Барретт». «Барретт» – тяжелый, но при этом тот, кто умеет обращаться с М4 – сумеет работать и на нем, органы управления почти идентичны, только рукоять взвода – как на «Калашникове», а не сзади-сверху. К винтовке – штатный глушак, совмещенный с компенсатором… как прицел включается… ага, вот так вот он включается. Кнопкой…
Услышал выстрел из винтовки 12,7 – вот и моя приоритетная цель, снайпер противника. Где она? Термооптический прицел дает ответ быстро, не задумываясь – крыша, видно прекрасно – белая фигурка в перекрестье прицела.
Б-бух!
Вынесло капитально. Для меня отдача была привычной – как из «Вепря-12» без ДТК Ильина, может, чуть поболее. Огромная винтовка толкнула в плечо, но большую часть отдачи поглотила ее конструкция. Затвор пошел вперед, досылая новый патрон, размером больше человеческого пальца…
Б-бух…
Машина, за которой прятался пулеметчик, подпрыгнула вместе с ним. Точнее, машина подпрыгнула, а пулеметчик…
Не будем о грустном…
Нацгвардейцы начали перегруппировываться, и тут – из проулка высунул свою морду БТР, один из КрАЗовских, новых. Что же так плохо-то, в центре советского танкостроения, не пойми что – не то кракозябра канадская, не то…
Б-бух…
Б-бух…
Машина больше никуда не ехала. От нее разбегались люди…
В следующее мгновение меня кто-то рванул за плечо, я оказался лицом к лицу с каким-то парнем в маске… удивительно, но, несмотря на маску, я понял, что он улыбается во все тридцать два зуба. Прежде чем я что-то сказал, он хлопнул меня по плечу и заорал: