— Тебе нельзя волноваться, — прозвучали другие слова.
И все-таки кто такой Элс? Где он? Появится ли? А если и так, то отдам ли я ему свою хозяйку?
— Тебе нельзя волноваться, — негромко прошептал киборг.
Он не переставал поглаживать большим пальцем мою щеку. Вел себя странно. И не будь он роботом, я даже подумала бы, что мужчина переволновался за меня. А сейчас не мог успокоиться. Поэтому глаза бегали: то задерживались на моей груди, то на запястье, то снова поднимались вверх, чтобы на пару мгновений встретиться со мной взглядом.
— Но ты ведь справился, — неожиданно даже для себя я усмехнулась, обхватила его руку.
Ноль Второй замотал головой. И хоть боль утраты еще обжигала легкие, воспоминания самого ужасного момента в моей жизни давили на плечи своей тяжестью, я расслабилась. Поплыла по течению. Позволила волнам реальности унести меня в опасную неизвестность.
— Пожалуйста, расскажи, что с тобой не так? — задала не дающий покоя вопрос и смочила слюной пересохшую гортань. — Почему мне не перестает казаться, что ты какой-то особенный?
— Джи, — произнес он вместо ответа и подался вперед, собираясь поцеловать.
— Долго еще будете шептаться? — развеяла этот до странности приятный момент Зиара.
— Мы уходим, — заявил киборг, вмиг став суровой железякой, не умеющей чувствовать.
Он поставил меня на ноги. Придержал за плечи, проверяя, не упаду ли. И только после отступил, открывая вид на творившийся в комнате бедлам. Я охнула, но тут же покачала головой, предугадав желание Ноль Второго вновь закрыть собой этот ужас.
Мебель валялась. Диван и книжный столик были поломаны, отчасти раздроблены. От разноцветной иллюминации на стене не осталось и следа. Металлическая поверхность в паре мест прогнулась, еще храня в себе отпечаток спины Зиары и кулака одного из киборгов. А вот ищейка лежал на полу с вырванным из груди источником питания и со слегка съехавшим лицом, отчего виднелся его корпус.
— Ноль Второй, — тут же опомнилась я. — Ты цел?
Короткий кивок. Робот протянул распахнутую ладонь, приглашая пойти за ним. А я еще раз посмотрела на выглядывающую из санузла начальницу, на растерянного взломщика, на лежавших в бессознательном состоянии амбалов, которым сегодня досталось больше всего.
— Погоди, нужно разобраться с фиксатором.
— Помочь… хозяйка? — с некой издевкой спросил киборг.
Это была насмешка? Я невольно улыбнулась, недоверчиво прищурилась. Не стала ничего говорить. Подтянула вверх брючину и выставила вперед ногу, неотрывно наблюдая за движениями железяки.
Что происходит?! Откуда взялась его наглость? Почему, приседая на корточки, робот смотрел на меня с полуулыбкой, будто собрался показать в конце концов, кто из нас теперь хозяин.
И с чего вдруг мне это нравилось?
Видимо, я что-то пропустила, когда находилась в бессознательном состоянии. Или же словами, что он может делать все, что захочет, дала ему зеленый свет? Тогда это очередная проблема! Робот, которому предоставили право выбора, безусловно опасен. А если нет?
И точно ли Ноль Второй киборг?..
Глупости! Я видела искрящиеся проводки на его виске. К тому же обычному человеку не под силу вырвать источник из груди машины. Это усовершенствованная модель — вот объяснение!