– Роман Глебович, конечно! – закричала слышавшая наш разговор Кристина, подходя к порогу. Тут же она бросилась назад в кабинет, а через секунду снова очутилась перед всеми, держа в руках торт. – Вот что Звягин Степе прислал! Ну, чего притихли? Весь день судачили, говорили, что Степанида… Не стану повторять, как вы Козлову обзывали. И что?!
В коридоре установилась полнейшая тишина. Кристина опять метнулась в офис и со скоростью резвой блохи прискакала назад, на сей раз в ее ладони была зажата табличка. Светкина высоко подняла ее и возвестила:
– На торте сверху стояло! Роман Глебович просит у Козловой руку и сердце. Она согласилась!
Я изо всей силы ущипнула секретаршу за спину. Крися взвизгнула, но не замолкла.
– Притихли, жабенки? Степашка теперь станет женой босса. И всем, кто про нее сегодня пакости говорил, не поздоровится. Я вас слушала и записывала: все ваши гадости есть в моем айфончике. Отдам его Козловой! Вот так!
Кристина ткнула пальцем в Леру Ромову, которая заведует отделом румян.
– Вот вы, например, шипели: «Козлова проститутка, она со всеми переспала, на таких не женятся». Ну я-то сейчас вежливо говорю, а вы Степу не падшей женщиной назвали, по рабоче-крестьянски высказались.
– Степашка, она врет! – испуганно затараторила Лера. – Ты же знаешь, как я к тебе отношусь! Просто обожаю…
– Беру за хвост и провожаю, – перебила ее Кристина и включила свой телефон.
По коридору понесся голос Ромовой:
«Ой, да ладно! Роман на б… никогда не женится. У него таких, как Степка, миллион. Че, хозяин не в курсе, что Степка со всеми перетрахалась? Зачем ему б…? Попользовался и под зад ее башмаком из кожи питона».
«Степка страшная, как Годзилла, – перебил ее дискант. – Рожа жуткая, руки к заднице пришиты. Мне Верка из бухгалтерии сказала, что Козловой каждую неделю премию выписывают. Она точно за деньги все делает. И Стефано тоже. Лично видела, как Стефано Козлову за задницу хватал…»
У меня парализовало голосовые связки.
– Степашечка, я не говорила этого! – завопила Катя Сыркина, старшая продавщица отдела аксессуаров. – Ложь! Монтаж!
– Да, да, да! – опомнилась Ромова. – Кристиночка, дай мне свой телефон на секундочку…
– А вот фига тебе! – радостно объявила Светкина. – Но даже если сопрете мобильник, записи на нем уничтожите, то зря стараться будете. Потому что все аудиофайлы уже давно в почте. И у меня, и у Степы, и у Звягина. Кирдык вам, бабье злобное! Роман за любимую Степочку всем глотки порвет. Тортик кушать будете? Сейчас чаек заварю.
– Идет! – завопил кто-то. – О-о-о! Это он!
В конце коридора показалась стройная фигура с букетом. Мужчина остановился, потом приятным баритоном спросил:
– Не подскажете, где кабинет Козловой?
– Вот она! – ответил хор голосов.
Я прищурилась. Минуточку… Ну конечно! Сейчас ко мне приближается вовсе не Роман, а актер Андрей Маркин, временный постоялец Несси.
– Хрюша, – замахал цветами любимец женщин. – ты же мне вчера перед сном обещала вип-подарок.
– Не помню, – ответила я.
– Как же? – засмеялся Маркин. – Вышла в пижаме из нашей ванной и крикнула: «Завтра принесу домой вип-подарок, ты его после ужина получишь». А у меня окно случайно образовалось, я как раз мимо ехал. Вот, заскочил на тебя посмотреть.