В комнате было тихо и темно. Только алтарь Чарис светился едва заметным голубоватым светом.
Я села на кровати, чувствуя, как немного кружится голова. Это было неудивительно, учитывая, что я три дня не вставала. Хотелось подняться на ноги, потянуться, может, даже попрыгать пару раз. Но в этот момент со всей внезапностью на меня начало накатывать осознание случившегося. А потому, едва я слезла с постели, как упала в нее же обратно.
Вот-вот придет Роксар. И мне придется многое ему объяснить. Многое придется понять самой.
Весь последний месяц я думала лишь о том, что у меня всего два выхода из сложившейся ситуации. Убраться в свой мир или превратиться в кота. А теперь, выходит, все закончилось иначе.
Я больше не кот. Я — невеста снежного короля.
По крайней мере, если он до сих пор не передумал.
В этот момент двери покоев резко распахнулись, и на пороге появился король со связанным Тангиашем. Колдуна мужчина оставил в соседней комнате, а сам сел рядом со мной и стремительно поцеловал.
Все плохое и хорошее, вся магия, волшебство и чудеса прошедших дней смешались в один огромный разноцветный клубок и укатились куда-то прочь. Остался только Роксар. Только один повелитель снегов, обнимающий меня. Закрывающий от всего мира.
— Я так скучал по тебе, — прошептал мужчина, в какой-то момент отстранившись. Убрал волосы мне за ухо, ласково зарывшись в спутанных прядях.
— Я тоже скучала, — улыбнулась в ответ. — Правда ты гладил меня значительно чаще, чем думал, поэтому моя тоска была не столь сильна.
Король усмехнулся.
— Мне этого не хватало. Твоего юмора. А еще твоей улыбки…
Он медленно коснулся рукой моей щеки.
— Роксар… — прошептала я, опустив голову. — Я должна тебе кое-что рассказать.
— Думаешь? — переспросил король, и мне вдруг показалось, что он и так знает все.
— Да. Должна.
Мужчина чуть отодвинулся, напряг губы и шумно втянул носом воздух.
— Ну, что ж. Давай.
Я собралась с силами, вздохнула и проговорила:
— Роксар, я тебя обманывала.
Мужчина приподнял бровь, но ничего не сказал. И сложнее всего было видеть на его лице это молчаливое понимание.
— Я не хотела обманывать. Правда. Но у меня не было другого выхода.
Дальше я начала рассказывать всю историю с самого начала. И сама не поняла, как слова начали литься чуть ли не бессвязно, превращая речь в подобие истерики.
— Но я не знала, что задуманное колдуном может тебя убить. Не знала. Я ведь даже не маг, Роксар! Думала, нужно просто стать королевой, и гад плешивый отошлет меня назад. Домой. Я представляла, как сяду у окна и буду смотреть на розу, которую ты мне подарил. Буду вспоминать о тебе, надеясь, что разрушила твою жизнь не до конца.
Меня трясло, но я ничего не замечала, пока Роксар вдруг не поднял руку и осторожно не вытер дорожки слез на моих щеках.
— Гад плешивый? Домой? — переспросил он тихо.
Я посмотрела в глубокие снежно-синие глаза и объяснила:
— Ну, я же та девушка, которую ты спас от маньяка, помнишь? В другом мире. Ты ведь даже не знаешь, как на самом деле меня зовут. В тот день я тебе так и не сказала своего имени.
— И как же тебя зовут? — мягко улыбнулся король, успокаивая меня медленным движением ладоней по щекам, шее, затылку.