Дело в том, что при приготовлении этих эликсиров пользоваться накопителями было нельзя. Почему так происходило никто не знал, хотя разобраться в этом вопросе пытались многие — уж очень востребованы были эти снадобья, возвращающие здоровье, молодость, красоту, а, при правильном, можно сказать каноническом исполнении, и буквально вырывающие из рук смерти!
Но силы, при приготовлении этих эликсиров, расходовалось просто немеряно, поэтому, насколько знала Ария, во всем королевстве Унаи был всего один маг, точнее, архимаг-лекарь, который мог их создавать. Но лет ему уже было солидно и, даже регулярно пользуясь своими эликсирами, сил ему хватало только на две порции в год. Все-таки эликсиры хоть и сильны, но бесконечно долго убирать старение организма они не могут.
Ария понимала, что ранга архимага она не достигнет, если только не произойдет чудо из чудес, но достичь уровня мастера ей вполне по силам!
Тут она почувствовала, как муж тормошит ее за плечо. Перед тем, как ответить мужу, она приняла решение — увеличивать свое магическое хранилище она будет обязательно, безотносительно того, предложит ей герцог место семейного мага-лекаря или нет! Она это сделает для себя и для семьи. Только нужно будет поговорить с Воланом, чтобы он проконтролировал процесс! И если герцог предложит ей это место, то тогда она и будет думать над его предложением.
И, приняв трудное, но на этот момент необходимое решение, она ожила, с улыбкой посмотрела на слегка встревоженного мужа, провела ладошкой по его чисто выбритой голове и весело, и задорно поинтересовалась:
— Ну, что, кучерявенький, заволновался?
Эрик хмыкнул и покрепче прижал жену к себе.
— Ты так и не рассказала, что у вас Воланом было во дворце! — мягко укорил он ее.
— Да, ничего такого, вроде, — пожав плечами, призналась Ария.
— Ага, верю! — скептически пробормотал ее муж. — А чего тогда герцог так ехидно на меня поглядывал, зачитывая указ о возведении нас в баронское достоинство и вручая мне грамоты?
— Ну, а я-то откуда знаю? — удивилась женщина. — Чего ты меня спрашиваешь? Герцог, видите ли, смотрел на него ехидно, а спрашивает он меня! Вот его бы и спросил!
Не обратив внимания на ее такую нарочитую реакцию, Эрик прошептал ей на ушко:
— Так, все-таки, что там было?
Ария потянулась к бокалу, и Эрику пришлось слегка ослабить свои объятия.
— Дорогой, — игриво возразила ему жена, — мы же договорились — сначала твой рассказ, а уже потом мой!
— Да что рассказывать-то? — непонятливо возмутился ее муж. — Пришел, пригласили в кабинет, герцог поздравил с баронством, зачитал указ, вручил бумаги, и все это, поглядывая на с каким-то бесшабашным весельем! Вот и все!
— «Вот и все!» — смеясь передразнила его любимая. — Так и я тебе могу рассказать! Пришли, вылечили, ушли! На следующий день опять пришли, проверили, ушли. Ты доволен?
— Хм, — задумчиво почесал лысину ее муж, — м-да, что-то маловато, для того, чтобы я был довольным!
— Вот и мне маловато! — согласилась с ним Ария. — Кстати, ты так еще и не рассказал, зачем тебя мастер Шильд в коллеж вызывал!