Рык разъярённого короля отвлёк от поисков, и дракон обернулся. Как раз за миг до того, как стена пламени двинулась в сторону группы людей, среди которых была она.
Звёздная ведьма!
Огненный дракон посмел напасть на пару Лайда? Он поплатится за это! Зверь метнулся вперёд, сбивая чужую магию. Махнув хвостом, погасил огонь и, развернувшись, расправил огромные кожистые крылья. Во все стороны полетели синие молнии, магические шары взрывались, люди кричали и метались в панике, а Джэлл…
Пламя его иссякло. Из многочисленных ран сочилась чёрная густая кровь, а по чешуе пробегали синеватые молнии. Причиняя нестерпимую боль, они жалили зверя, заставляя его опускаться всё ниже.
– На колени, – раздался чей-то сильный рык, и я понял, что это мой дракон.
Джэлл утратил очертания зверя, и мелкий человечишка вжался спиной в стену.
– Ты… – с ненавистью выдохнул он. – Не можешь победить.
– Я уже победил, – прошипел мой дракон.
Но тут мужчина схватил свою трость и взмахнул ею, направляя пламя на Евгению. Я бы не успел спасти ведьму, поэтому двинулся прямо на Джэлла. Подминая человечка под собой вместе с огненной магией, принимая удар на себя.
Мой дракон взревел от чудовищной боли, и перед глазами потемнело. Я перестал что-либо видеть или слышать. Осталась лишь боль, в которую я превратился. Будто сгорая заживо, я мучился… Но сильнее было страдание оттого, что я не мог контролировать зверя. Что он сейчас творил? Раненый, обезумевший, он мог убить всех, кто находился в бальной зале.
Навредить моей паре… Своей паре!
И вдруг всё закончилось. Боль перестала иметь значение, когда раздался тихий голос:
– Тс-с-с… Всё в порядке. Всё хорошо.
Темнота начала медленно рассеиваться, и я увидел перед собой Евгению. Смелая ведьма обняла морду огромного чудовища и, поглаживая чешуйки, шептала слова утешения.
Это была победа.
Наша победа!
Глава 39. Предложение руки и трона
Евгения
Никогда в жизни бы не подумала, что попаду на битву титанов. И, честно говоря, с радостью избежала бы подобного представления в будущем.
О… Это было эпично!
Но я чуть не испачкала подаренное Лайдом платье, когда он начал превращаться в дракона у меня на глазах. Даже огромный бальный зал сразу стал казаться тесной каморкой, когда мой надменный муж обрёл крылья, лапы и хвост. От одного взмаха последнего тэрры полетели, как оловянные солдатики, кто куда.
Один из них рухнул прямо мне под ноги, приподнявшись, повращал глазами и, мыча, потянулся ко мне, будто за помощью. Это был тот мужчина, которого я наказала за дерзость туфельками… То есть, который шёл, не глядя, что на него падает.
Посчитав, что наглец, который посмел распространять о своём короле слухи (а в том, что Лайд станет королём, я ни секунды не сомневалась), недостоин сочувствия, я переступила через мужчину и направилась к сражающимся.
Зачем, спрашивается?..
Надо мной закружил Стоукс.
– Ты куда собралась, ненормальная?
– А ты откуда здесь взялся? – удивилась я, проигнорировав вопрос, на который и сама была не в силах ответить.
– А ты как думаешь? – Карликовый дракончик, взмахнув крыльями, аккуратно присел мне на плечо и доверительно сообщил: – Из трубы.