– У нас теперь будет много времени, чтобы обсудить эти безделицы, – шепнул парень ей в ухо и слегка прикусил мочку.
– Ты полагаешь? – игриво уточнила Хель и вместо ответа почувствовала его губы на шее, начавшие ее ласкать. Да и руки занялись делом. Богиня прикрыла веки, наслаждаясь этими совершенно незнакомыми ей ощущениями. Глаза ее стали ярко-синими, и из них потянуло дымкой того же цвета. А по телу прошла легкая, едва различимая дрожь. Несколько тысяч лет ожидания подошли к концу…
Азура остановилась возле двери в мастерскую братика и совершенно непроизвольно хихикнула. Оба стражника стояли бледные и перепуганные.
– Что с вами?
– Там… там… такие звуки… и страшно… как будто смертью пахнет. Так иногда бывает на поле боя, заваленном трупами. Вроде и не запах, а какое-то ощущение, от которого по телу мурашки бегают.
В этот момент из мастерской донесся стон, сильно напоминающий эпистолярный крик какого-то неуспокоенного призрака, но в нем слышалось столько удовольствия…
– Вот, – испуганно сказала стража-варга, – снова. Уже несколько раз такие стоны оттуда доносились. А иногда и рыки звериные. Вот… да, вот такие. Госпожа, вы не знаете, что там происходит? Господин нас не вызывал, мы бы почувствовали зов, а беспокоить его страшно.
– Не переживайте, – хихикнула Азура, – просто невеста Макса все-таки решилась с ним объясниться. И, судя по звукам, это объяснение в самом разгаре.
– Так это… – опешил страж-мужчина.
– Невеста?! Но мимо нас никто не проходил, – удивилась варга.
– Вы полагаете, Богиня Смерти будет ставить вас в известность, навещая собственного жениха? – улыбнулась демонесса.
– Какая Богиня Смерти? – удивился мужчина.
– В нашем мире она только одна, и зовут ее Хель.
– Кхм… – хором поперхнулись оба стража.
– Да. Вы верно поняли. Она сейчас там. И они с моим братом немного шалят. Поэтому ничего не бойтесь и держите себя в руках. Хель не любит, когда от нее шарахаются и ведут себя вызывающе. И вряд ли потерпит. Особенно теперь. Ведь скоро должен пройти брачный ритуал, и она станет официально вашей госпожой.
– Обалдеть… – тихо выдохнула варга, в то время как мужчина просто пытался поймать челюсть от удивления.
– В общем, бдите. А я пошла. Сейчас с братиком не стоит разговаривать о делах. И сами глядите – никого не пускайте без особой важности. Вы же не хотите вызвать неудовольствие Богини?
– Нет, госпожа, – хором ответили оба стража с выпученными глазами.
Спустя полчаса в мастерской
Хель лежала, прижавшись к Максу, и просто нежилась, не думая ни о чем… было так тепло, тихо и приятно. Никогда за очень долгую жизнь ей не было так хорошо и уютно, хотя диван, на котором они едва поместились оба, был не самым удобным местом для отдыха. Но это было неважно…
– Пошли в бассейн?
– М-м-м… – сказала Хель, потершись щекой о его грудь.
– Не хочешь?
– Э-м-м-м.… Так не хочется вставать… – лениво промурлыкала она.
– Так я тебя понесу, – подмигнул ей демон. – Невеста ты мне или где?
– Вот прямо так? Хочешь засмущать своих людей? Я ведь… эм… слегка погорячилась с одеждой.
– О да… никогда не думал, что можно раздеться так быстро. Рааааз – и вся одежда опадает на пол прахом…