Вот так, благополучно, мы и прибыли в систему Зерра. Мы припарковались у доков одной из станций, пассажиры в складчину арендовали челнок, что их забрал. Корпус у нас сразу купили, через пару минут, как я лот выложил в сеть. Дали сто девяносто тысяч, налог автоматически снялся. Техкарты на фюзеляж, конечно, не было, но данные диагностики инженерным дроидом прикрепил, это сказалось. Корпус проверили и признали годным. У меня два банковских чипа было: один почти пустой, на втором чуть меньше семидесяти тысяч – оплата за базы шахтёрские. На пустой носитель, с помощью мобильного банковского терминала, я перегнал двадцать тысяч и передал, как премию, Крис. Дал ей два дня отдыху и оплатил десять дней учёбы в мед-секции корпорации «Нейросеть», забронировав капсулу. Мне же выгоднее, чтобы она быстрее, хотя бы минимально, подняла базы и сдала на сертификат пилота среднего корабля. У меня тут дела, так что пусть пока отдохнёт и поучится.
Как только припарковались, девушка сразу улетела, а я занялся продажами. Все три восстановленных гипердвигателя ушли, последний – перед самым прибытием восстановил. Я опыта набрался, уверен в их качестве. Четыреста семьдесят тысяч, не учитывая снятый налог. Ну и мелочёвку распродал, почти за сорок тысяч. На средний буксир уже хватало, что меня порадовало. Вот тут маркер на нейросети и сработал. Пришёл кодовый запрос по моей сети на копию памяти: всё что храню, что изучил, что имею и скачанное из «паутины». Да, сработало моё заявление в центральное столичное управление ИСБ. Я этого ждал и подготовился.
Почти сразу ушёл ответ. Там была правдивая информация по известным базам знания, что я выучил и сдал на сертификат. Но ничего не было по запасам знаний хакера. Только программиста, это не преследуется по закону. Не упоминались и базы по нейросетям. Всё затёр, оставил то, чем на меня не надавить. Так что отписался, и, закончив с продажами, вышел на хозяина «Гибона».
Кстати, два других буксира уже выкупили, да и про этот хозяин сообщил: «что уже всё, продал, получив аванс, идёт оформление». Купил инженер на восстановление. Такие суда мало берут, их вообще немного, но спрос всё же есть. Пришлось мониторить сеть, и я нашёл ещё один средний буксир, выставленный на продажу всего шесть дней назад. Пятое поколение, и не особо убитый, шестьсот десять тысяч. Очень дёшево, в таком состоянии за миллион двести уйдёт.
К слову, это продолжение развития «Гибона», тип «Нешвил», туша в семьсот шестьдесят метров длиной. Корпус лёгкого линкора упрёт легко. Корабль нуждался в ремонте двух захватов – плохо раскладываются и не до конца. Да и вообще починки и обслуживания требовал, но не особо серьёзных, однако стоил в половину нормальной рыночной цены. Почему? Тысяч четыреста придётся вложить, чтобы привести его в полный порядок, но и только. Про стоимость хозяин объяснил, что «хочет побыстрее от него избавиться, продажа срочная, потому и невысокая». Так себе версия. Хотя и снято с него почти всё ценное. Просмотров было немало, но, похоже, бывшая военная техника флота никого не заинтересовала. Странно.