Пришлось признать, что переодеться было бы неплохо, потому что дорожный костюм, что Айла подобрала в Англии, оказался слишком жарким и тяжелым. В нем было огромное множество карманов даже для нее, привыкшей повсюду таскать с собой бальзам для губ и аптечку.
Однако не мешало бы принять ванну после работы в клинике. Ее новые подружки тут же смешали воду с ароматными маслами и наперебой принялись предлагать ей разные драгоценности для вечера. Однако Айла отказалась, пояснив жестами, что не может принять их предложение, слишком уж украшения дороги.
После ванны ее натерли ароматными маслами и обрядили в шелковое платье нежного персикового цвета с искусной вышивкой. Никогда Айла не видела ничего более прекрасного. Даже то платье, что выбрала во дворце горничная, не шло ни в какое сравнение с этим, потому что наряд, что предлагали ей сейчас, явно передавался в семье из поколения в поколение. Это можно было угадать по едва заметным следам починки. Однако даже они не портили общее впечатление. Айла не променяла бы вещичку ни на какое дизайнерское платье, ведь тут каждый шовчик явно был сработан с любовью.
Что ж, она уже второй раз за несколько дней меряет изысканное платье, а ведь хватило бы пальцев на одной руке, чтобы пересчитать все те случаи в ее жизни, когда приходилось отказываться от брюк. Айла всегда предпочитала мальчишеский стиль в одежде. Но сейчас она и не подумала возражать, глядя на это произведение искусства, расшитое серебряными бусинами и крохотными колокольчиками, что позванивали при каждом шаге. Она – словно Золушка, собирающаяся на бал.
Черт возьми, ей никогда не нравилась Золушка.
Что ж, ради такого платья можно сделать исключение. Да и не стоит обижать деревенских женщин, столь радушно предложивших ей наряд.
Ощутив прикосновение прохладного шелка к обнаженному телу, Айла подумала: может, сегодня Шазим, наконец, обратит на нее внимание? Ей бы хотелось многое с ним обсудить – например, усовершенствование клиники.
На миг она забыла о работе и принялась кружиться перед зеркалом, смеясь вместе с женщинами. Вряд ли у нее будет шанс второй раз надеть что-то подобное.
– Вы очень добры, спасибо вам, – сказала Айла, подходя к каждой из присутствующих и улыбаясь им.
Однако на этом процедура превращения в Золушку не закончилась. Ее волосы расчесали и побрызгали ароматными маслами, а затем покрыли голову восхитительной вуалью, приколов ее к волосам крохотными заколками с драгоценными камнями. Натерли руки и ноги кремом и обули девушку в изящные сандалии.
Выглядит прекрасно, но справится ли она с таким нарядом? Все женщины, которых Айле приходилось видеть в деревне, напоминали крохотных и грациозных мотыльков, она же чувствовала себя неуклюжей среди них. А может, все это сон, и скоро она проснется, обнаружив, что задремала на бинтах или тетради?
Наконец, довольные результатом, женщины повели свою гостью на праздник. Айла была взволнована. Ей уже однажды приходилось идти на важную встречу, но тогда они с Шазимом были одни. Сможет ли она выступить перед толпой?