– Я уверен, – отозвался он. – А пока рекомендую массаж.
– Что мне сейчас нужно, так это горячая ванна, – бросила Айла и тут же, поняв, что сказала, вспыхнула от стыда.
Здесь, в пустыне, вода была на вес золота, дороже даже, чем ценные масла.
– Простите, – покаянно произнесла она. – Понимаю, звучит ужасно.
– Можете мыться сколько угодно, – пожал плечами шейх. – Сейчас с водой нет проблем. Сейчас же прикажу наполнить вам ванну.
– Нет, прошу вас, не стоит. Я и сама прекрасно справлюсь. Не хочу утруждать кого-либо, – взмолилась она, желая лишь одного – чтобы ее отпустили.
– Что ж, как вам угодно, – произнес Шазим, склоняясь к ней так близко, что лицо девушки вспыхнуло.
Странное желание охватило ее – определенно, пора было привести мысли в порядок.
– Спасибо, что помогли, – сказала она словно бы небрежно.
Однако, сделав шаг, Айла убедилась, что пока не может идти, и пришлось ей снова хвататься за Шазима.
– Вы уверены, что справитесь самостоятельно? – насмешливо произнес он.
– Разумеется.
Девушка отважно сделала вторую попытку и на сей раз преуспела: ей удалось пройти пару шагов. Выражение лица Шазима было странным: с одной стороны, он искренне забавлялся происходящим, с другой – в глазах его поблескивал опасный огонек. При одном взгляде на него сердце Айлы согревалось. И это было опасно.
Они начальник и подчиненная, не больше того, урезонивала себя она. В школе и университете она пару раз влюблялась, но шейх Акаби не походил на тех мальчиков из прошлого. Что же касается взрослых отношений, то на них у Айлы не было времени во время болезни мамы, а потом она была слишком увлечена возвращением к учебе. Когда же случился неприятный случай, девушка была рада поводу временно избегать отношений с противоположным полом. И сейчас рядом с этим мужчиной она чувствовала себя дичью, на которую охотится лев. Несомненно, в вопросах секса он куда более искушен, нежели она.
– Думаю, вам непременно стоит подумать о массаже, – настойчиво повторил Шазим, когда Айла, ойкнув, попыталась сделать очередной шаг.
Не слушая возражений девушки, шейх поднял ее на руки и понес к беседке. Расстегнув полог, он прошел внутрь и положил свою ношу на кровать с шелковыми подушками, а затем повернулся, вознамерившись уйти. Остановившись перед выходом, Шазим произнес:
– Примите ванну и как следует разработайте мышцы.
Айла лежала не в силах подняться – она чувствовала себя мешком картошки, который бросили на кровать. И то, что мужчина так быстро ушел, заставило ее испытывать противоречивые ощущения: с одной стороны, она была рада, что Шазим ушел, а с другой – раздосадована тем, что ему пришлось увидеть ее в таком неприглядном свете.
Что ж, разве не этого она хотела – вот она, вся правда о жизни в пустыне. Здесь нет места фантазиям, а есть лишь тяжелый труд и боль в ногах от верховой езды. Чтобы разработать мышцы ног, потребуется время. Но это необходимо сделать, иначе какой от нее прок?
Разум ее словно раздваивался – одна часть его мыслила четко и рационально, а вторая… снова отдалась во власть воображения. Вот Шазим массирует ей тело, начиная с ног и поднимаясь все выше. Но Айла заставила себя выбросить из головы глупости. Чем быстрее она придет в форму – как физически, так и морально – тем быстрее получится исследовать деревню и, быть может, предложить свои услуги ветеринара.