Пока Вера общалась с подругой, а другие хранительницы прислушивались к ним, маньяки в балахонах и масках решили сбежать от своих «кумиров». Кто-то по-пластунски, кто-то на коленях попробовали ушмыгнуть в кусты, но скрыться от демониц не удалось: вслед фигурам в балахонах полетели голубые нити, миг – и все шестеро негодяев пришпилены к стволам деревьев и распяты на них невидимой силой в метре от земли. Сатанисты впали в панику, яростно завращали глазами (единственным, чем они были в состоянии вращать), с пеной у рта на чистом русском языке раскричались, что их одурманили, силой и шантажом втянули в это дело, и так далее и тому подобное, но их вопли интереса не вызвали, так что к невидимым путам добавилось и заклятие молчания. Жертву на надгробии хранительницы развязали, изучили зелеными лучами и признали здоровой, хоть и бессознательной. С момента высадки на Землю прошло всего несколько минут.
– Она скоро очнется, – заверил демонский десант. – Что с негодяями в масках делать будем?
– Передадим в руки полиции, – ответила Вера, раздумывая, в какой регион России их занесло и как искать ближайший город, – то есть в руки представителей местных правоохранительных органов.
– Этих, что ли? – спросили Веру.
– Каких – этих? – не поняла та.
Дружный щелчок хвостами – и из кустов со всех сторон, матерясь на чем свет стоит, кубарем выкатились плечистые мужики в камуфляже и масках, с автоматами наперевес. Радужные сферы, сыгравшие роль транспортных средств, выволокли солдат на центр поляны и растаяли. Цветистые фигуры родной речи вызвали у Веры легкий приступ ностальгии, притупивший первый взрыв невероятного удивления: откуда взялись тут эти бойцы?! Это же явно военные или спецназ, Вера таких только в кино и видела. Изумленно пронаблюдав, как мужественные люди в черных масках, при взгляде на которых вспоминалось древнее выражение «косая сажень в плечах», берут их в оцепление, крепко сжимая в руках оружие, Вера протерла глаза и, убедившись, что военные ей не померещились, поинтересовалась:
– А вы кто?
Страха она не испытывала, автоматов не боялась. Что ей группа спецназа при десятке демонов за спиной! А гордость за нацию в душе всколыхнулась: не убоялись русские парни неведомых чудовищ: на колени не пали, оружие в руках хоть и подрагивает, но не опускается.
– Скорее, это мне следует спросить, кто вы? – отважно выступил вперед один из мужчин. – Мы проводили тут задержание группы опаснейших преступников, маньяков, приверженцев культа дьявола, а вы вмешались в операцию, улики потоптали и попортили!
– Извините, – растерялась Вера, быстро отступая от псевдо-алтаря и подпорченных улик, – мы не знали, что это чужие маньяки! Думали так, ничейные по лесу бродят… без присмотра… – Спохватившись, что лопочет что-то несуразное, она поспешно добавила: – Да вы не стесняйтесь, забирайте ваших преступников, нам они не нужны, мы и хотели их полиции отдать. Вы же из полиции? – Мужчина кивнул, и Вера скомандовала: – Девочки, сдайте задержанных правоохранительным органам!
С деревьев к ногам мужчины, как спелые желуди, посыпались маньяки и сложились вяло копошащейся горкой.