Что-то невидимое тогда подтолкнуло меня на эти действия, заставляя ответить на поцелуй. Совру, если скажу, что мне не понравилось. Очень даже неплохо, несмотря на неопытность девушки, которая была видна в каждом движении.
И не будь я сорокалетним мужиком с двумя детьми за плечами, то непременно бы воспользовался ситуацией и продолжил наше тесное общение. Но… Оно ей надо? Да, я заметил, что девушка неровно дышит ко мне, раз сама поддалась, целуя меня в губы, но… Я не создан для семьи.
Особенно с девушкой, у которой до сих пор ветер в голове. Целовать своё начальство на работе – абсурд, на который решил закрыть глаза. Совесть не позволяла уволить её после этого. Да и честно, мне не хотелось. Да, она взбалмошная, немного неадекватная, но это её изюминка, которая и привлекала меня.
Эта девушка сделала какую-то встряску, заставляя меня потерять голову, чего я не делал уже больше десяти лет.
А тут какая-то няня… Которая не давала мне покоя.
– Саш, идеально выглядишь, – ага, как же. Сейчас бы снять этот сковывающий меня пиджак и надеть свободную футболку. И остаться с детьми и няней дома. Только выдался свободный вечер, как позвонила Маша, сказав, что намечается какой-то деловой вечер и нужно решить некоторые дела в офисе. Куда мы сейчас и поедем.
– Павел, дом на тебе, – сказал перед уходом. Дети на Юле, Юля на Павле. Предчувствие у меня было плохое, будто скоро случится что-то плохое. А если это всё именно так, то Разумовская в первых рядах. Она как ребёнок, за ней глаз да глаз нужен.
Мужчина кивает, и я невольно снова смотрю на Юлю, которая стояла, нахмурившись. Тоже, как и я была недовольна всей этой ерундой, но выбора у меня особо не было. Этот бизнес и мой тоже. Поэтому отведя впервые в жизни взгляд, схватил Машу за руку и вывел её из дома.
Как ухватился за её руку – не понял. Произошло на рефлексах, машинально, даже не задумываясь. Как только вышли на улицу, сразу же отпустил. Надеюсь, Юлия окажется благоразумной и не накрутит себе лишнего.
А хотя, чего это я переживал, что моя няня начнёт ревновать меня к бывшей жене?
***
– Это бумаги Соколова, их нужно подписать здесь и здесь, – наклонившись, произнесла Маша, специально сделав так, чтобы её грудь была напротив моего лица. Наивная, если подумала, что Генеральского можно было победить одной грудью. Когда я вообще на них отвлекался? Женское тело – не то, что меня интересовало.
– И почему я не мог сделать этого дома? – спросил логический вопрос, ожидая, как бывшая будет искать отмазки. Женщина просто хотела остаться наедине, вот и всё. Я дал ей эту возможность, которую она с каждой секундой проваливала. Её неудача началась с наряда, дальше – идиотский план.
– Их нельзя вывозить из офиса, – быстро среагировала. Подготовилась, молодец. Но я не дурак, чтобы не понять очевидного вранья.
Подписав бумаги, отодвинул их от себя, вставая со стула. Маша выпрямилась, но со стола не спрыгнула. Сделав шаг в сторону, почувствовал на своих руках тонкие девичьи ладони, которые потянули меня на себя. Силы у неё нет, но я решил пойти навстречу.