Вижу глаза Генеральского и сглатываю вязкую слюну. По телу проходит озноб, и я понимаю – попала. Потому что его взгляд не говорил ни о чём хорошем.
– Юлия-я, – тянет моё имя, прежде чем приступить к теме разговора. Оттягивает, зараза, накаляя атмосферу и мои нервы до предела. Уволена, да? – Вы в чём вообще сюда пришли? Я даже не спрашиваю ЗАЧЕМ, а в чём. Мало того, что детей привели, так вы ещё и за руку с Павлом пришли. Вы понимаете, что о вас люди подумали?
Непонимающе смотрю на него, совершенно запутавшись. Почему он вообще спрашивал о моей одежде? Да, она не свойственна няне двух детей, но мне в комбинезоне сюда заявиться нужно было? Или в пляжных шортах?
А вообще да, понимаю, что они обо мне подумали.
Молодая любовница взрослого дяди, которая делает вид, что любит его детей, но на самом деле ей нужны были только деньги.
Но я-то знаю, что не такая! А что другим так по барабану. Только вот осталось объяснить это Генеральскому, у которого всё взгляд не мог на месте остаться, всё сползая вниз, будто отводя взгляд.
Не сразу дошло, что этот мега-собранный генерал, постоянно скользил по декольте моего платья, стараясь смотреть мне в лицо.
– Вам стыдно за меня, да? – раз уж начал этот разговор, значит, что-то его зацепило. Да его даже не волновало, что я здесь делала! И чтобы не возникло никакой неловкой ситуации, решила отчитаться первая: – Простите, дети хотели очень сильно поехать, и я не смогла отказать. Вы же знаете, какой у Маргариты взгляд! Не устоишь!
Лукавила. Ну, а что? Детям если что меньше достанется. Можно было спихнуть всё на Павла, он всё равно пенсионер. Не думаю, что Александр такой злой, что уволит старого дворецкого. Блин, точно. И почему все самые гениальные мысли приходят, когда уже скажешь что-то?
– Так, ладно, – выдыхает, явно стараясь держать себя в руках. – Мы всё равно скоро уезжаем. Максимум полчаса попытайтесь не упасть и не влипнуть во всякие проблемы. Поговорим потом. А теперь налево шагом марш.
Да за кого он меня принимает? Я что, по его мнению, постоянно падаю? Да, конечно, рядом с ним становлюсь очень неуклюжей, но не всегда же.
Но вместо того, чтобы высказать всё, что думаю о генерале, киваю и поворачиваюсь, покорно опуская голову.
– Это право, – твёрдо цедит сквозь зубы, явно раздражаясь. Да что же он так злится-то? Подумаешь, стороны перепутала. Это всё от волнения и влияния мужчины.
Обогнула его, чувствую на себе недовольный взгляд. Направляюсь в сторону Маши, детей, Виктора и Вероники. Павел куда-то бесследно пропал, отчего стало чуть-чуть легче. Я не его любовница!
Маша что-то говорила Андрею, а потом взяла его за руку, куда-то отводя. Рита поскакала за ними, а я растерялась, не зная куда идти. Везде были незнакомые мне люди, и стало даже как-то неловко примкнуть к той паре. Поэтому понадеявшись на Генеральского, обернулась назад, смотря как он идёт в совершенно противоположную сторону. Ох, чёрт.
Кажется, выбора у меня не было.
Подойдя к паре, робко поздоровалась ещё раз. И почти сразу же, Виктор, извинившись, ушёл. Сказал, что у него были какие-то дела и нужно что-то обсудить.