– Чуть-чуть, но уже всё хорошо, – оповещаю, видя, как детвора выходит на сцену. Ух, сейчас будет что-то горячее. – Нам нужно будет поговорить после выступления.
Говоря эти слова, волновалась. До трясучки. Потому что хотела сказать Генеральскому то, с чем мысленно собиралась несколько недель. Не знаю, как отреагирует, но скрывать скоро эту маленькую тайну не смогу.
И чтобы отвлечься от предстоящего серьёзного разговора, перемещаю всё своё внимание на сцену, где моя малышка уже взяла в руки скрипку и готова была всех разорвать.
***
– Ты была великолепна, – обнимаю эту красную от волнения помидорку и тискаю в своих руках. Отстраняюсь на мгновение, но только затем, чтобы Саша подарил своей девочке огромный букет хризантем.
Как только она увидела его, расплылась в улыбке, и, не принимая цветов, обняла отца. И всё это я успела щёлкнуть на камеру. Будут воспоминания, эх…
– Я так перенервничала, что готова съесть быка, – на эти слова смеюсь, прикрывая губы ладонью. Да-а, еда – лучшее успокоение. – Там банкет в соседнем зале. Пошлите?
– Идите вдвоём, – говорю, посматривая на генерала. – Нам с вашим папой надо чуть-чуть поговорить.
– Страшно, – прыскаю от смеха от слов Саши. Да-а, конечно, боится. Знал бы он, что я ему сейчас скажу… – Пять минут, и мы придём. Задание: найдите мне там самое вкусное пирожное.
Дьяволята кивают и несутся в сторону другого зала.
Как только те скрываются за дверьми, Саша поворачивается в мою сторону и хватает своими длинными пальцами мои ладони. Переплетаем конечности и подходим друг к другу, смотря в глаза.
– О чём хотела поговорить? – на его губах расцветает улыбка, из-за которой на душе становится тепло. Может, это и не так страшно, как я думаю?
– Давай отойдём, хотелось бы остаться наедине.
Веду его в сторону, аккуратно следя за дорогой. Не хотелось бы запутаться в собственном чёрном платье в блёстках и клюнуть носом в пол. Хотя, знала – Генеральский поймает.
Поднявшись на второй этаж, повела его на балкон. Вид с него открывался красивейший. А мелкие семенящие людишки – были той ещё усладой для глаз.
Как только мы оказываемся на месте, поворачиваюсь в сторону Саши. Переступаю с ноги на ногу и не знаю с чего начать разговор. Спросить о погоде? Не-е.
Ладно, берём себя в руки и просто выпаливаем! Всегда была уверенной, а теперь тушуюсь…
– Товарищ генерал, – начинаю, собирая все силы в кулак и выпаливаю. – Скоро в роте прибавление!
Мужчина выгибает бровь, явно не понимая, к чему я клоню. Блин, вроде не глупый, но заставляет меня сказать эти слова вслух:
– Беременна я, говорю, – выдыхаю, боясь увидеть реакцию Саши, которая следует незамедлительно. Округлил глаза и уставился на меня, неверующе говоря:
– Что?
И только хотела ответить, что скоро у него появится ещё один карапуз, как сразу же слышу ещё два голоса, которые одновременно кричат:
– Что?!
Ой.
Конец