– А вы всё такая же неуклюжая, Юлия, – услышала перед тем, как меня приподняли и заставили выпрямиться.
– Чуть-чуть, – ответила смущённо. Между прочем, в этот раз я даже не поняла, как начала падать. И главное, что генерал вовремя опомнился! Как знал, зараза.
Стоило мне только выпрямиться, мужчина повернулся к дворецкому и уточнил:
– Поняли? Или ещё раз показать? – о-о, не-ет. Ещё одного раза я точно не выдержу.
Глянула на старика, смотря на него своим просящим взглядом. Не делай этого, одумайся, мужик.
И он меня понял! Растерянно кивнул, хотя наше маленькое представление ему не помогло.
– Раз на сегодня всё, я в свой кабинет, – оповещает всех босс и сразу желает детям спокойной ночи, говоря, что не сможет прийти к ним перед сном. Уходит, оставляя ругающихся между собой Андрея и Ритку, и меня, краснеющую до кончиков ушей и трущую кожу ладони, которая до сих пор горела от приятного прикосновения.
Глава
50
После случившегося не могла уснуть. Лежала в своей кровати, смотрела в потолок и думала. Что это вообще такое было?
Александр мало того что полапать успел, ещё и улизнул. Между прочем, после такого как минимум жениться надо.
Но, увы и ах, мне не светит. Вообще ничего. И даже после того, как Александр обмолвился, что я вовремя зашла в его кабинет, руша семейную идиллию, не смогла расслабиться. Какой толк, если у нас всё равно ничего не получится?
Мне двадцать один, я взбалмошная, безответственная и вообще не похожа на девушку, хоть и сильно стараюсь. Просто ребёнок, которому не хватает внимания.
А он? Почти сорокалетний серьёзный мужик, у которого на уме только работа и периодически дети.
Мы слишком разные и пора бы мне уже это понять. У него ни то, что на девушек времени нет, даже на детей. И на что я рассчитываю?
Выдыхаю и сажусь на кровать, вплетая пальцы в волосы. Шутки кончились. Потому что это перестало мне совершенно нравиться. Разве можно думать о человеке постоянно? Он – всего лишь мимолётное увлечение с красивой упаковкой. Хотелось бы мне так думать, но в последнее время абсолютно не замечаю ничего в его внешности. Да, у него прекрасное тело, но…
Я на него почти не смотрю. Мне важнее другое, его душевная натура, о которой я почти ничего не знаю. Вот за что он мог мне понравиться? Внешность, голос? Возможно. Характер? Если да, то я полная мазохистка.
Нужно срочно проветриться, иначе не смогу уснуть. Подъём уже через шесть часов, а сна нет ни в одном глазу, а всё из-за Генеральского, который всю неделю на давал мне спокойно жить. И даже ночью, пробираясь в мои мысли, не давал мне нормально отоспаться.
Встав с кровати, надела тапочки и халат. После того происшествия на кухне, по дому в шортах больше не ходила. Было неловко, а ещё больше жарко. Потому что каждый раз, представляя у себя в голове картинку, как мой начальник смотрит на мои ягодицы в коротких шортах, заставляет меня гореть от стыда.
Поэтому теперь одеваюсь.
Хотя, думаю в двенадцать часов ночи и вовсе никого не встречу на своём пути.
Аккуратно выйдя из комнаты, чтобы не разбудить детей своими шагами, поднялась на второй этаж, направляясь к массивному большому балкону.