Но потом забила и просто наслаждалась, чувствуя на своей спине и ногам его ладони.
Ещё ни один мужчина не брал меня на руки. Мальчик в первом классе на линейке, когда я несла колокольчик не в счёт. И то, я сидела у него на спине. Друзья… Ну, они больше роняли, чем на руках носили, поэтому… Да, это был мой первый раз.
И я так забылась, что не заметила, как мы практически дошли до моей комнаты. Не хотела, чтобы этот момент кончался, но, увы, это произошло.
Александр открыл дверь в мою комнату ногой, аккуратно заходя внутрь. И, несмотря на то, что он был здесь не раз, именно сейчас мне было неловко впускать его в свою комнату. Потому что где-то там, на стуле лежал мой лифчик, который случайно не убрала в шкаф. Ну и ладно, фиг с ним.
Кстати, уговор был донести ДО комнаты, но Генеральский не напрягаясь, даже зашёл. Но вот отпускать не торопился. Встал у моей кровати, и взглянул на меня своими карими глазами, сводя с ума. Да разве можно быть таким красивым, чёрт тебя возьми?
Невольно мои руки с его шеи перемещаются на щёки, поглаживая пальцами щетину. Что творила – не знала. Но понимала, что ещё немного и перейду грань, если уже не сделала этого. Но его глаза, взгляд и пухлые губы так и манили к себе, призывая нарушить все границы.
Поэтому рискнула. Перешла ту черту и приблизилась, касаясь губами губ начальника. Да, своего сурового босса, которого боялась, но и желала одновременно…
Прикрыла глаза, надеясь, что сейчас он не оттолкнёт меня и не скажет, что я уволена.
И нет, он этого не сделал.
В следующую секунду приятное тепло разливается в груди, когда Генеральский умело отвечает на поцелуй. Он не оттолкнул, а принял мою маленькую проказу, которую совершила совершенно случайно. На инстинктах, на желаниях.
Эйфория распространилась по всему телу, стоило почувствовать его язык на своих губах, лаская своими отточенными и умелыми движениями. Ни то, что я, которая целовалась несколько раз в жизни и то не всерьёз.
Мимолётная боль на губах, вызванная слабым и лёгким укусом и я улыбаюсь мужчине прямо в лицо. Зачем так играть со мной, а? Одно маленькое движение и уже млею в его руках.
Меня накрывает и мне хочется ещё, но не решаюсь, зная, какие могут быть после этого последствия. Сейчас мне было всё равно, что будет потом. Есть только здесь и сейчас. Поэтому отдавалась со всей нежностью, чувствую на своей коже ласковые прикосновения.
А затем всё резко кончается, потому что Генеральский приходит в себя и резко отстраняется. Смотрит на меня непонимающе, а затем быстро кладёт на кровать. Всего несколько секунд и я вижу его спину, которая сразу же скрывается в коридоре.
Выдыхаю, сидя на кровати и думаю: что же я наделала?
***
С того самого момента прошло три дня. Всё это время мы с Александром избегали друг друга, делая вид, что ничего не произошло. И если он вёл себя, так же как и прежде, то я нет. Мне постоянно было неловко. Отводила взгляд в сторону, что не утаилось от Павла.
Но мужчина промолчал, делая вид, что ничего не понял. И мне бы хотелось сделать тоже самое: выкинуть из головы. Но вместо этого, сидя вечерами в своей комнате, касалась своими пальцами губ и вспоминала тот вечер.