— Мм-м… — прокомментировала я. — Но разве это повод не узнать начальство?
Лаарим весело пожал плечами, и мы продолжили путь.
Последний поворот коридора, и тут попаданка в моём лице притормозила. Сразу за поворотом находилась дверь одной из «технических» комнат, и она была приоткрыта, а в щель виделось вот что…
Эльнаэлла. Эльфийка с платиновыми волосами стояла, задрав платье и поправляла подвязку. С нашего ракурса было почти не видно, но с противоположной стороны, учитывая уровень задирания юбки, точно открывался ну очень откровенный вид.
Так вот, там, по ту сторону, стоял Йорик и глядел на нижнюю часть Элиного туловища широко распахнутыми глазами. И с единорожьего подбородка капала слюна, лишний раз доказывая, что видно Йорику всё.
Я сперва хотела одёрнуть животинку, но потом подумала и не стала. Во-первых, Эля и сама отшить может, во-вторых, теперь понятно, почему озабоченный символ девственности от меня отстал. Нашел другой объект.
Теперь уже я захихикала, и мы с Лааримчиком вновь продолжили путешествие. Вошли-таки в зал, поднялись на подиум, я уселась на трон, а стилист на пуфик возле него.
Дальше началось не слишком приятное — созерцание общей паники. Просто подданные прознали о наступлении тёмных и началось. Шум, гам, заламывание рук, пробежки по залу… Стенания, взывание к богам, а еще молящие взгляды на меня.
Тех, кто хотел подойти и пообщаться лично, отлавливал и отваживал Товельер, а потом появились оборотни из компании Хашнаэра и всех успокоили. Мол, прекратить истерику, всё нормально.
Сам предводитель волков тоже явился, правда с нехорошими новостями…
— Светлая леди, всё оказалось хуже, чем предполагали, — сказал он с поклоном. — Мы думали, что количество порталов, которые сможет открыть Властелин, будет ограничено, но он… — Хашнаэр развёл руками. — Он сильнее, чем мы считали. Тёмная армия всего в часе пути.
Ну вот, опять гадкий Алекс все карты перепутал. Я ведь только-только расслабилась и хотела подумать о клонировании, о том, как подобное вообще сделать, чтобы пополнить ряды сторонников, а он…
— И магия компенсации не сработала? — спросила я с надеждой. Разумеется, с надеждой на то, что ситуация как раз изменилась, и у нас появился шанс, но…
— Нет, моя леди, — ответил Хашнаэр.
Сказал, вновь поклонился и ретировался, сославшись на то, что нужно готовиться к защите замка. Я же поставила бровки домиком, вытащила из пространства новый стаканчик кофе и спросила жалобно:
— Почему эта магия не срабатывает, а?
Обращалась к Лаариму, и тот пожал плечами, ну а я…
— А правда, почему? — спросила уже хмурясь и у самой себя. — Ведь должна сработать. Как там тот товарищ объяснял? Светлая и Тёмная стороны находятся в равновесии, и если одна сторона нападёт на другую…
Тут меня словно молнией поразило. Это было невозможно, но что если Волков на нас вовсе не нападает, а?
Мысль была настолько ошеломляющей, что я вскочила с трона и застыла столбиком.
— Маша, что? — недоумённо захлопал ресницами Лаарим.
Я не ответила. Просто стояла и переваривала, чтобы через пару минут плюхнуться обратно и выдохнуть: