Друг с семьей поехали на своем автомобиле, а мы с товарищем, у которого я увидел пятую книгу, должны были ехать на поезде до Новороссийска, там нас бы встретили. Вечером, перед днем отъезда, мне звонит мой товарищ и говорит, что он не поедет, потому что у него сегодня умер дедушка и они с семьей должны ехать на похороны. Я расстроился, но тут опять кто-то внутри шепнул: «Успокойся, не паникуй. Все будет нормально: так надо…» Поезд отправлялся из Казани. В Набережных Челнах сажусь на маршрутку, едем по городу, собираем остальных, едущих до Казани. На одной из остановок садится группа молодых людей: парень и девчонки. Едем дальше… Слышу разговор о море, а внутри опять: «Спроси, куда едут». Спрашиваю, и удивляюсь: едут на моем же поезде в соседнем вагоне. Мы познакомились и дружно, легко и весело преодолели два дня пути. В Новороссийске меня встретил Артур, и мы уехали в Дивноморское, на море.
Устроились, искупались в море, гуляем по пляжу, отдыхаем, а покоя нет: на уме – Переправная. Покупаю карту Краснодарского края, нахожу Мостовской район и станицу Переправную. К тому времени Артур и его родители с моей легкой руки тоже читали книги ОАХ. Вечером мы поговорили и решили все вместе съездить в станицу. На утро следующего дня отправились в путь.
Приехали. Видим долгожданные ворота. Навстречу вышла администратор и спрашивает:
– Откуда и зачем приехали?
Мама Артура не растерялась и говорит:
– Приехали из Татарстана. Читали книги и захотели попасть на прием к Любовь Ивановне.
Нас записали, но предупредили, что, вообще-то, прием сейчас не ведется. Стоим, ждем. Через некоторое время вновь выходит администратор и говорит: «Любовь Ивановна сказала, что вы приехали отдыхать на море, и слишком многого хотите. Если бы хотели приехать к ней – приехали бы раньше. Принимать она вас не будет». Рты у нас почему-то приоткрылись, я улыбаюсь и думаю: действительно бесполезно обманывать, тут все серьезно. Мы все-таки поблагодарили за книги и собрались ехать обратно на море, но чувствую: не могу, как будто ноги гвоздями к земле прибили. Внутри четкая команда: «Жди!» С совестью я уже не спорю: по опыту знаю, что пожалею, если поступлю иначе, и поэтому сказал своим: «Вы езжайте обратно, а я останусь. Если что-нибудь изменится, то я позвоню». Они уехали. Рядом крутился щенок. Я сел с ним поиграть, вдруг, гляжу – едут обратно. Выходят из машины и говорят: «Мы тоже решили остаться». Позвали администратора и говорим:
– Мы решили все-таки остаться и подождать, сколько будет нужно.
Она попросила нас подождать минуту и ушла в дом. Возвращается и говорит:
– Любовь Ивановна сказала, что попробует вас принять, если будут силы, но не раньше субботы, и никаких гарантий, – еще добавила, – люди здесь тоже приезжают издалека, живут у соседей неделями: так что смотрите… Мы решили, что до субботы Артур с семьей поедут обратно на море, а я остался в деревне и стал наблюдать за происходящим. Машина отъехала, я стою у ворот и спрашиваю у себя: «Так… ну и что дальше?» Ответ: «Обернись. Вон дом, подойди и поговори с хозяевами». Подхожу, зову хозяев. Вышла девушка.