×
Traktatov.net » Исповедь матери » Читать онлайн
Страница 49 из 101 Настройки

Пусть эта ИСТИНА ЖИВЕТ ВЕКАМИ и ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ и согревает ЗАБЛУДШИЕ и ОТЧАЯВШИЕСЯ сердца всех униженных и оскорбленных. В это только нужно ВЕРИТЬ!!!

P. S. Когда Милана впервые пришла к Любаше в Москве на прием, Любаша увидела в ней не женщину, умудренную опытом и прожившую долгую жизнь, а маленькую, беззащитную девочку, которую все обижали, гнали и не любили. Девочку, на хрупкие плечи которой взрослые люди свалили непосильную ношу, с которой ей одной никогда не справиться! Для нее Милана стала еще одним примером ребенка, жившего с родителями, но при этом оставленного без любви. Первое желание, которое возникло у Любаши – не отвечать на ее вопросы, не решать ее проблемы, а прижать к себе, как маленького ребенка, и наполнить ее душу той любовью, которой она до этого ни разу не испытала. Поэтому, когда через три года Милана вдруг обратилась с просьбой: «А можно я буду называть Вас – Мамой?» Она с улыбкой ответила: «Называй».

Потоки информации

Сегодня Люба вновь и вновь смотрит на одну и ту же звезду. Звезду, про которую однажды, до того еще, как были написаны книги, до знакомства с Ренатом, она вдруг получила из глубины души информацию:

– С этой звезды ты пришла, там твоя родина, там твои предки. Они ждут тебя и гордятся тобой, особенно тогда, когда ты делаешь что-то доброе, когда ты проявляешь милосердие, сострадание, когда ты любишь, когда не злишься, когда бываешь нежной, спокойной, терпеливой.

Любаша знает, что ее дом не Земля. Земля – это временное пристанище для тех, чьи души были направлены сюда, чтобы сохранить в равновесии то, что когда-то было создано Господом Богом и что когда-то люди нарушили. Теперь у нее точно не осталось сомнения, что на той звезде находится ее дом. Именно с той стороны во сне к ней проходила в тысяча девятьсот девяносто втором году сначала Диана на облаке, а потом бабушка.

Сон был такой:

Она увидела себя на земле, которую получила два месяца назад для строительства дома. Ее внимание привлекло облако, спускающееся со стороны Кавказских гор. На облаке стояла девочка лет восьми-девяти, с тоненькими светлыми косичками и невероятно голубыми глазами, в старинном русском сарафане. Женщину поразили глаза ребенка. Они были похожи на бездонные озера, излучающие свет и ласку. Девочка была похожа на ангела, не хватало лишь крылышек. Склонив головку набок и мило улыбаясь, она вдруг мысленно заговорила:

– Давай с тобой поговорим.

– О чем? – спросила женщина.

– Ну, хотя бы о том, что вы все скоро погибнете. Ваши души сгорят.

Она сказала это так спокойно, как будто говорила о погоде. Но Люба ощутила себя брошенной в глубокую, холодную реку, откуда ей никогда не выбраться.

– Как, почему, что можно сделать, как спастись? – закричала она. Ее сердце сжалось от невероятной боли, страха, безысходности… Девочка, улыбаясь, продолжила:

– Не знаю. Я очень маленькая, спроси кого-нибудь постарше.

Любовь упала на колени и, устремив свой взор на небеса, что есть силы закричала:

– Бабушка, приди ко мне, пожалуйста, приди!!!

Через короткое время рядом с девочкой появилась бабушка. Люба помнила ее уже старушкой, полноватой и невысокой. Во сне же она была высокая, стройная, молодая, но все же это была именно она – Любина бабушка. Только была она очень строгой.