— Намекаешь на герцогов? — спросил Николай.
— Не намекаю, а говорю открытым текстом, — опять засмеялся Пётр. — Я в королевстве недавно и не во всём разобрался, но много болтаю с земмами. Здесь все поразились, когда узнали, что герцоги передали королю своих дружинников. Пока это связывают с занятием Диких земель и известием об уцелевшем главном храме в Ортаге, но настоящая причина — это наша возня. Недаром король так увеличил охрану и засыпает нас золотом. А скоро будут готовы первые бомбы. Так что с нефтью не нужно спешить. Мы ему многое сделаем, и необязательно это будет оружие.
— Госпожа! — обратился к Лизе вошедший в комнату земм. — Велено вам передать!
Она взяла пакет, надорвала и прочитала короткую записку.
— Что с вами! — воскликнул Николай. — Лиза, вам помочь?
— Всё хорошо! — вытирая слёзы рукой, — ответила Матвеева. — Я думала, что пришло письмо от сына, а его отправил из Диких земель представитель короля барон Стах Борин. Сообщает, что нашлась моя дочь! Она стала высшей жрицей и сейчас помогает Лаврову!
— Осталось найти мужа, — сказал Николай, — и вся семья будет в сборе.
— Вряд ли я его найду, — вздохнула Лиза. — Это чудо, что нашлись дети. А Алексей… Он был слишком слабым для этого мира. В королевстве его не нашли, а в Диких землях такие не выживают. Остаётся одна Парма, но и там рабы долго не живут.
— С вашей внешностью нетрудно найти другого, — не очень деликатно утешил Пётр, — а если учесть расположение короля, то женихи выстроятся в очередь.
— Я буду в ней первым, — сказал Николай, и было непонятно, шутит он или говорит всерьёз.
— Сделаете распылитель, тогда становитесь, — отозвалась она, — а я пока подожду мужа.
— Что тебе говорил полковник? — спросил Олег. — Материл?
Друзья лежали на лесной поляне, с которой вчера убрали палатки. Разведчиков Березина срочно отправили в распоряжение Болдина, а друзья задержались из–за Олега. Подлечившийся жрец ушёл к своим, пообещав, что пришлёт кого–нибудь для переговоров. Крестьяне самых близких к тракту деревень хотели продавать продовольствие за золото или в обмен на нужные им товары. После избиения американцев их похоронили на вырубке, и Зуев начал отправлять бойцов в Верск. Уходили небольшими отрядами, в которые включали женщин. Для патрулирования тракта оставили две сотни бойцов. Их и должны были кормить крестьяне, а договариваться об этом предстояло Олегу.
— Сказал, чтобы держался подальше от его дочери, — жуя травинку, ответил Сергей.
— Ну и дурак, — высказался Сарк, который с помощью Олега заговорил по–русски. — Не полковник дурак, а ты! В тебя влюбилась такая девушка, а ты от неё бегаешь! Знаешь, сколько парней за ней ухаживало? Что тебе ещё нужно?
— От девушки или вообще? — спросил Сергей.
— Начинай с «вообще», — предложил Олег. — Есть у тебя мечта?
— Конечно, есть, — подтвердил парень. — Наловить как можно больше пришельцев и набить им морды. Как и все большие мечты, эта вряд ли сбудется. А чего хочешь ты?
— Я много чего хочу, — ответил Олег. — Хочу найти отца и с семьёй вернуться на Землю. Жену заберу с собой. Сарк, не хочешь улететь с нами?