– И чего теперь? Война?
– Пока нет. Потом звякнули, говорят, мол, все в порядке, можете идти к своим точкам. Типа у них там временное оцепление было.
– Это обидно, – сказал Брейн.
– Да не то слово. Мне их тогда просто покромсать хотелось, но старшой сказал, пока команды нету. Говорит, у нас пока других проблем хватает.
– Ну и что, так и оставите все на самотек? – продолжал пытать Брейн.
– В том-то и дело, что не оставим, – бандит снова вздохнул. – Мне мой босс приказал готовиться к «червям» на малую стрелку идти. Вопросы решать, а по мне, так валить их нужно без разбору, чтобы боялись.
– А если они тебя?
– Либо мы их, либо они нас… Ладно, приехали уже. Вон место, где тебя обслужат по полной программе, – сказал Чаки, кивнув на вывеску, над которой была изображена красотка из шоу – с перьями и плюмажем.
Перед заведением имелась площадка, где парковались машины клиентов, а также беседка, украшенная разноцветными фонариками, однако сейчас был день, и эти фонарики выглядели нелепо.
Чаки остановил машину на парковке, и они с Брейном вышли наружу. Мимо двигался редкий поток транспорта, однако пока они шли к входу, им успели пару раз посигналить с дороги. Видимо, в качестве солидарности и поддержки.
– Завидуют, – ухмыльнулся Чаки и, распахнув дверь, первым вошел в заведение.
36
Гости оказались в небольшой гостиной, заставленной диванчиками и пуфиками, на которых в часы пик работницы встречали клиентов. Но этот час наступал ближе к ночи, а сейчас «ночные бабочки» отсыпались.
На звон крохотного колокольчика появилась мадам – здоровенная женщина-суперколвер лет сорока пяти. Она вышла в спортивном костюме и снарядных перчатках, а лицо ее было красным.
– Привет, солдат, – поприветствовала она Чаки. – Чего приперся в такую рань?
– Джордан сказал, чтобы вот этого гостя обслужили, – кивнул Чаки на Брейна.
– Хороший экземпляр, – заметила мадам, окинув Брейна профессиональным взглядом. – Только все девочки сейчас спят. Но можно устроить свидание с Фиби…
Сказав это, она посмотрела на Чаки, а тот на Брейна.
– Что скажешь? – спросил бандит.
– Хотелось бы сначала взглянуть, – резонно заметил гость.
– Ладно, давайте за мной, – скомандовала мадам и толкнула дверь, за которой оказалась темная комната.
Мадам щелкнула выключателем, под потолком зажглась осветительная панель, и Брейн увидел девушку, сидящую на стуле спиной к входу.
Она сидела перед столом, заставленным искусственными фруктами и фальшивыми бутылками с какими-то жидкостями, изображающими дорогие напитки.
– Эй, Фиби. У нас гости! – объявила мадам.
– Она еще не запустилась, – сказал Чаки. – Не кричи на нее.
– Эй, девочка! Пора просыпаться, пора за работу, – произнесла мадам, и лишь после этого фигурка на стуле шевельнулась и повернулась на звук. Брейну не составило труда определить, что это всего лишь искусный робот. Фиби выглядела очень хорошо и была очень точно исполнена, как настоящая женщина.
– Наверное, немало стоит, – предположил Брейн.
– Страшно даже подумать, – сказала мадам, – но не меньше стоит и набор аксессуаров. Вот хотя бы этот купальник. Вы можете себе представить, чтобы пара клочков сенсорной материи стоила две штуки?